Уверенно шаг за шагом
Овальная синяя табличка и желтая надпись «Старый Лекарь» уже давно знакома каждому, кто пробегает или проезжает по московским улицам. Само название вызывает ассоциации с добрым доктором Айболитом… Бренд «Старый Лекарь» — сеть аптек, лицо фармацевтической компании «Морон», единственного ее поставщика. Между тем за 10 лет своего существования компания, начинавшая свою деятельность на фармацевтическом рынке Москвы и Подмосковья, теперь уже осуществляет поставку лекарственных средств во многие регионы России. Сотрудничество с ведущими зарубежными и российскими производителями лекарственных средств позволяет компании предлагать широкий и оптимально рассчитанный ассортимент препаратов и изделий медицинского назначения, что, в свою очередь, вывело сегодня ООО «Морон» на одно из ведущих мест среди фармацевтических фирм. Так, Игорь Яньков, генеральный директор «Морона», возглавил список лучших розничных поставщиков фармацевтической продукции в рейтинге 1000 наиболее профессиональных менеджеров, опубликованном газетой «Коммерсант». Недаром эмблема компании по форме напоминает корону!
Фармрынок в России сейчас развивается стремительными темпами, однако на пути этого развития стоит множество проблем. Засилье иностранных конкурентов, пресловутая контрафактная продукция… Насколько актуальны эти проблемы для «Морона»? Как «придать» фармбизнесу инвестиционную привлекательность? Как решаются в компании вопросы профессиональной и корпоративной этики? Предлагаемая Вашему вниманию беседа Ольги Бардовой, заместителя главного редактора «ЭС» с генеральным директором компании «Морон» Игорем Павловичем Яньковым даст ответ на эти и многие другие вопросы.