Стратегии успешного создания и развития нового предприятия
В современной экономике малый бизнес занимает одно из самых значительных мест. Поэтому каждое государство должно контролировать те процессы, которые происходят в этой сфере экономики, и разрабатывать стратегии, способствующие успеху малых предприятий. Проблемы, возникающие на пути создания новых предприятий, сводятся к нескольким основным препятствиям: недостаточности опыта предпринимательства, недостатку приспособления к техническим требованиям рынка, недостатку капитала, неумению руководить финансами, недостатку руководящих навыков. Тем не менее, задача любой страны в целом и каждой области внутри страны заключается в переносе технологий на рынок, создании новых предприятий, дающих возможность бизнесу и стране бороться за свое существование в условиях высококонкурентной международной экономики. Лидеры государственного и частного сектора должны быть образованны настолько, чтобы понимать важность и ценность создания новых предприятий. Всеохватывающий подход к предпринимателю должен заключаться в его выявлении, обучении, обеспечении необходимой финансовой, информационной, технической и общей деловой поддержкой.