Рыночные стратегии альфы, беты и гаммы в контексте теории экономического доминирования
DOI: 10.33917/es-2.168.2020.50-53
В данной статье сделана попытка анализа теории экономического доминирования, сформулированной А.А. Блохиным, И.В. Ломакиным-Румянцевым и С.А. Наумовым в статье «Альфа-бизнес на российском продовольственном рынке» [1], с точки зрения стратегии рыночного поведения альфа-, бета- и гамма-бизнеса в современных российских условиях
Источники:
1. Блохин А.А., Ломакин-Румянцев И.В., Наумов С.А. Альфа-бизнес на российском продовольственном рынке // Экономические стратегии. 2019. № 6. С. 68–77. 2. Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» [Электронный ресурс] // Гарант. URL: https://base.garant.ru/70353464/ 3. Траут Дж., Ривкин Ст. Дифференцируйся или умирай. СПб.: Питер, 2006. 4. Кузнецов А. Девять вещей, которые Samsung позаимствовала у Apple [Электронный ресурс] // Iguides. 2013. 16 июля. URL: https://www.iguides.ru/main/gadgets/nine_things_samsung_borrowed_from_apple/ 5. Apple обвиняет Samsung в копировании iPad и iPhone [Электронный ресурс] // РИА Новости. 2011. 19 апреля. URL: https://ria.ru/20110419/365939151.html. 6. Доклад о состоянии конкуренции в Российской Федерации за 2018 год [Электронный ресурс] // Федеральная антимонопольная служба России. URL: https://fas.gov.ru/documents/685117.
|