Страница автора: Вальфрид Трейер

Продукция производственного назначения как центральное звено в цифровой трансформации производственного сектора экономики

DOI: 10.33917/es-1.199.2025.74-79

Статья в порядке обсуждения содержит толкование таких терминов, как «экономика данных» и «цифровая трансформация», задействованных в национальном проекте «Экономика данных и цифровая трансформация государства». Рассмотрен подход к формированию организационной структуры нового поколения производственного сектора экономики на базисе создания глобальных территориально распределенных каталога данных и коммуникационной среды по продукции производственного назначения.

 
Источники: 
 
1. Трейер В.В. Продукция производственного назначения: проблемы и решения // Стандарты и качество. 2020. № 3. С. 58.

2. Глушков В.М. Макроэкономические модели и принципы построения ОГАС. М.: Статистика, 1975. 160 с.

3. Гейтс Б. Бизнес со скоростью мысли. М.: Эксмо-Пресс, 2001. 480 с.

4. Трейер В.В. О роли коммуникационной среды для создания продукции производственного назначения // Экономические стратегии. 2021. № 1. С. 122. DOI: 10.33917/es-1.175.2021.122-127

О модернизации информационного сервиса для производственного кластера национальной экономики

DOI: https://doi.org/10.33917/es-2.176.2021.128-133

Цель настоящей статьи — обратить внимание специалистов на то, что для создания самодостаточной и конкурентоспособной национальной экономики следует приступить к разработке информационного сервиса нового поколения, прежде всего для ее производственного кластера. В представленном материале обсуждается, как это можно сделать

 

Источники:

  1. Гейтс Б. Бизнес со скоростью мысли. М.: ЭКСМО, 2007. 480 с.
  2. Трейер В.В. Продукция производственного назначения: проблемы и решения в «цифровой экономике» // Стандарты и качество. 2020. № 3. С. 58–63.
  3. Трейер В.В. Современная экономика — подход с позиций структурирования данных // Стандарты и качество. 2019. № 9. С. 60–62.

О роли коммуникационной среды для создания продукции производственного назначения

DOI: 10.33917/es-1.175.2021.122-127

В статье обсуждается место и роль коммуникационной среды нового поколения в создании продукции производственного назначения. При этом предлагается разделить при описании и размещении в программной среде продукцию производственного назначения и продукцию конечного потребления для населения. Для продукции производственного назначения определена функция разработки «строительного материала» и технологий заявленной для разработки продукции конечного потребления всех видов. Уровень разработки продукции производственного назначения определяет и уровень развития экономики в целом, ее самодостаточность и конкурентоспособность. Рассмотрен подход к разработке коммуникационной среды для продукции производственного назначения как базиса для кластера современного варианта «силиконовой долины»