Страница автора: Третьяк Владимир Петрович

Третьяк Владимир Петрович — заведующий кафедрой маркетинга и форсайта Московского государственного университета технологий и управления им. К.Г. Разумовского, доктор экономических наук, профессор.

Все публикации Статьи



Конкурентоспособность отечественных компаний и корпоративный форсайт

Что поз­во­ля­ет круп­ным за­ру­беж­ным ком­па­ни­ям вести себя так уве­рен­но? По мне­нию ав­то­ра ста­тьи, — стрем­ле­ние ра­бо­тать не на се­го­дняш­ний мо­мент, а на дол­го­сроч­ную кон­ку­рен­то­спо­соб­ность.

Состояние форсайт-исследований в России

Номер 4. Горсть событий

Курс на мо­дер­ни­за­цию эко­но­ми­ки в рам­ках те­ку­ще­го со­ци­аль­но-эко­но­ми­че­ско­го кон­тек­ста тре­бу­ет нетра­ди­ци­он­но­го для оте­че­ствен­ной прак­ти­ки под­хо­да, поз­во­ля­ю­ще­го опре­де­лить про­рыв­ные сферы, в ко­то­рых Рос­сия смо­жет до­бить­ся ре­аль­но­го со­ци­аль­но-эко­но­ми­че­ско­го эф­фек­та. По мне­нию ав­то­ров ста­тьи, та­ки­ми воз­мож­но­стя­ми об­ла­да­ет тех­но­ло­гия фор­сай­та, ши­ро­ко при­ме­ня­е­мая в мире.

Форсайт и развитие гражданского общества

Номер 9. Плюс–минус 40

Сле­ду­ет ли стре­мить­ся ис­поль­зо­вать тех­но­ло­гию Фор­сай­та для рас­смот­ре­ния пер­спек­тив со­вер­шен­ство­ва­ния оте­че­ствен­но­го граж­дан­ско­го об­ще­ства? Не до­ста­точ­но ли опе­ри­ро­вать ре­зуль­та­та­ми крат­ко­сроч­ных про­гно­зов или же сред­не­сроч­ных фу­ту­ро­ло­ги­че­ских ис­сле­до­ва­ний? Ответ на эти и мно­гие дру­гие во­про­сы по фор­сайт-пред­ви­де­нию — в ста­тье про­фес­со­ра В.П. Треть­ка.

Форсайт как технология предвидения

Номер 8. Фигурки из глины

Го­су­дар­ствен­ные ин­сти­ту­ты не все­гда яв­ля­ют­ся эф­фек­тив­ным ин­стру­мен­том де­мо­кра­ти­за­ции граж­дан­ско­го об­ще­ства.

Загрузка...