1. Агеев А.И., Логинов Е.Л. Нейроменеджмент личности. – М.: Институт экономических стратегий, 2019. – 320 с.
2. Величковский Б.Б., Гусев А.Н., Виноградова В.Ф., Арбекова О.А. Когнитивный контроль и чувство присутствия в виртуальных средах // Экспериментальная психология. 2016. Т. 9. № 1. С. 5-20.
3. Горкин А.Г., Рождествин А.В., Чистова Ю.Р. Реконструкция отношений компонентов субъективного опыта по активности специализированных нейронов // Нейрокомпьютеры: разработка, применение. 2015. № 4. С. 29-30.
4. Дершень В. Инструменты нейромаркетинга: проблемы и перспективы // Наука и инновации. 2018. № 6 (184). С. 18-22.
5. Ефремова Н.Я. Манипулирование сознанием человека в рамках виртуальной реальности // Территория новых возможностей. Вестник Владивостокского государственного университета экономики и сервиса. 2012. № 4 (17). С. 61-68.
6. Изотова Е.И. Социальные и когнитивные детерминанты кодирования эмоций в реальном и виртуальном пространстве // Психологические исследования: электронный научный журнал. 2015. Т. 8. № 42. С. 7.
7. Кипятков Н.Ю., Головина А.Е., Дутов В.Б., Лытаев С.А. Органическая и регуляторная динамика биоэлектрической активности мозга // Вестник клинической нейрофизиологии. 2016. № 2. С. 45-53.
8. Ковш Е.М., Ермаков П.Н., Воробьева Е.В. Отражение уровня агрессивности и враждебности в вызванной активности мозга мужчин при оценке эмоционально окрашенных стимулов // Вестник Ленинградского государственного университета им. А.С. Пушкина. 2016. № 4-1. С. 55-66.
9. Лебедев А.Н. Логико-стохастические задачи в нейромаркетинге // Институт психологии Российской академии наук. Социальная и экономическая психология. 2016. Т. 1. № 4 (4). С. 94-114.
10. Логинов Е.Л., Райков А.Н., Шкута А.А. Использование нейротехнологий при программировании когнитивно-поведенческих стереотипов действий личностей для устойчивого функционирования систем управления социумом // Нейрокомпьютеры: разработка, применение. 2018. № 9. С. 34-45.
11. Логинов Е.Л. Сочетание использования агентно-ориентированного, дискретно-событийного моделирования и моделирования системной динамики для оптимизации кооперативного поведения коллективов автономных агентов в нечетких средах // Экономика и право. 2015. № 2. С. 15-19.
12. Луценко Е.В. Принципы и перспективы корректной содержательной интерпретации субъективных (виртуальных) моделей физической и социальной реальности, формируемых сознанием человека // Политематический сетевой электронный научный журнал Кубанского государственного аграрного университета. 2016. № 115. С. 22-75.
13. Неделько А.Ю. Возможности и ограничения использования методов нейромаркетинга // Управленческие науки. 2018. Т. 8. № 4. С. 77-83.
14. Сергин В.Я. Авто-отождествление паттернов нейронной активности как физиологический механизм осознания // Журнал высшей нервной деятельности им. И.П. Павлова. 2016. Т. 66. № 3. С. 259.
15. Тихомирова Е.В. Особенности когнитивной оценки включенности в виртуальное сообщество субъектами интернет-общения // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия Акмеология образования. Психология развития. 2015. Т. 4. № 1. С. 66-69.
16. Ульянов С.В., Мамаева А.А., Шевченко А.В. Технология когнитивного интеллектуального управления: оптимизатор баз знаний на мягких вычислениях и глубокое машинное обучение // Нечеткие системы и мягкие вычисления. 2018. Т. 13. № 2. С. 166-182.
|