Страница автора: Сафаргалиев Мансур Фуатович

Направления развития российского туристического рынка на примере Республики Татарстан

DOI: 10.33917/mic-1.108.2023.85-92

В на­уч­ной ста­тье пред­став­ле­ны на­прав­ле­ния раз­ви­тия кон­ку­рент­но­го рынка сферы услуг на при­ме­ре ту­рист­ских услуг Рес­пуб­ли­ки Та­тар­стан. От­ра­же­на спе­ци­фи­ка рынка, обо­зна­че­ны клю­че­вые за­да­чи, пред­став­лен рей­тинг наи­бо­лее вос­тре­бо­ван­ных биз­нес-идей (стар­та­пов) в ре­ги­оне.

 
Ис­точ­ни­ки:

1. За­руц­кая В.С. Раз­ви­тие ту­ри­сти­че­ско­го рынка Рос­сии: про­бле­мы и по­тен­ци­ал // Тео­ре­ти­че­ская и при­клад­ная эко­но­ми­ка. 2021. №1. С.21-38.

2. Жу­ков­ская И.В. Спе­ци­фи­ка ис­сле­до­ва­ния сер­вис­но­го рынка на при­ме­ре Рес­пуб­ли­ки Та­тар­стан // Мик­ро­эко­но­ми­ка. 2020. № 5. С. 93-98.

3. Ра­гим­ха­нов А.В. Эф­фект си­нер­гии в ис­сле­до­ва­нии кон­ку­рен­то­спо­соб­но­сти пред­при­я­тий на при­ме­ре субъ­ек­тов ту­рист­ской де­сти­на­ции Рес­пуб­ли­ки Та­тар­стан / А.В. Ра­гим­ха­нов, И.В. Жу­ков­ская // Мик­ро­эко­но­ми­ка. 2022. № 4. С. 80-85.

Особенности исследования конкурентоспособности сферы услуг на примере Республики Татарстан

DOI: 10.33917/mic-5.106.2022.105-109

В на­уч­ной ста­тье пред­ло­же­ны на­прав­ле­ния под­держ­ки кон­ку­рен­то­спо­соб­но­сти сферы услуг на при­ме­ре ту­ри­сти­че­ской от­рас­ли Рес­пуб­ли­ки Та­тар­стан. Обос­но­ва­но фор­ми­ро­ва­ние При­волж­ско­го ту­рист­ско-во­лон­тер­ско­го цен­тра, поз­во­ля­ю­ще­го рас­ши­рить до­пол­ни­тель­ные виды ре­ги­о­наль­но­го внут­рен­не­го ту­риз­ма и ак­ку­му­ли­ро­вать центр управ­ле­ния в точке, наи­бо­лее вос­тре­бо­ван­ной и по­се­ща­е­мой гео­гра­фи­че­ски, ко­то­рая объ­еди­ня­ет ин­фор­ма­ци­он­ное и циф­ро­вое со­про­вож­де­ние с по­мо­щью во­лон­те­ров.

Ис­точ­ни­ки:

1. Са­фи­на Г.М., Га­джи­ев З.Г., До­ми­но­ва Л.Р. Риско­устой­чи­вость ор­га­ни­за­ций сферы услуг Рос­сии в усло­ви­ях пан­де­мии COVID-19 // в сбор­ни­ке: Ком­плекс­ное раз­ви­тие тер­ри­то­ри­аль­ных си­стем и по­вы­ше­ние эф­фек­тив­но­сти ре­ги­о­наль­но­го управ­ле­ния в усло­ви­ях циф­ро­ви­за­ции эко­но­ми­ки. Ма­те­ри­а­лы III На­ци­о­наль­ной (все­рос­сий­ской) на­уч­но-прак­ти­че­ской кон­фе­рен­ции. Орел, 2021. С. 194-200.

2. Рза­ит­ди­нов Р.Р. Пути по­вы­ше­ния кон­ку­рен­то­спо­соб­но­сти в сфере услуг (на при­ме­ре сети сер­вис­ных цен­тров по ре­мон­ту тех­ни­ки) // Ис­сле­до­ва­ния мо­ло­дых уче­ных: ма­те­ри­а­лы XX Меж­ду­нар. науч. конф. Ка­зань: Мо­ло­дой уче­ный, 2021. С. 33-36. URL: https://​moluch.​ru/​conf/​stud/​archive/​394/​16533/

3. Жу­ков­ская И.В. Сег­мен­та­ция рынка сер­вис­ных услуг: про­бле­мы, пути ре­ше­ния // Мик­ро­эко­но­ми­ка. 2021. № 2. С. 32-37.

4. Жу­ков­ская И.В. Диф­фе­рен­ци­а­ция ме­то­дов управ­ле­ния кон­ку­рен­то­спо­соб­но­стью на при­ме­ре сер­вис­но­го рынка услуг // Мик­ро­эко­но­ми­ка. 2021. № 3. С. 32-38.

5. Ра­гим­ха­нов А.В. Си­сте­ма­ти­за­ция на­уч­ных под­хо­дов к ис­сле­до­ва­нию кон­ку­рен­то­спо­соб­но­сти услуг: от тео­рии к прак­ти­ке / А.В. Ра­гим­ха­нов, И.В. Жу­ков­ская // Мик­ро­эко­но­ми­ка. 2022. № 1. С. 75-78.

Загрузка...