Социальная ответственность бизнеса и создание ценности
DOI: 10.33917/mic-3.104.2022.57-62
Внимание академического сообщества, правительств и корпораций привлечено к необходимости уменьшения вредного воздействия бизнеса на окружающую среду, решению социальных вопросов, совершенствованию корпоративного руководства. Концепция и диапазон социальной ответственности бизнеса расширились из-за влияния коронавирусной инфекции (COVID-19). В статье рассматриваются вопросы социальной ответственности бизнеса и создания ценности в долгосрочной перспективе.
Источники:
1. Porter M. E., Kramer M.R. Creating Shared Value,Harvard Business Review, January-February 2011. pp. 62-77.
2. Porter M. E., Kramer M.R. Strategy & Society: The Link Between Competitive Advantage and Corporate Social Responsibility, Harvard Business Review, December 2006. pp. 78-92.
3. Pyatanova V.I., Pyatanov I.A. Responsible finance: application and challenges for society, governments and corporations. Upravlenie. 2020. № 8 (1). pp. 57-62.
4. Зачем российские компании вкладывают миллионы в корпоративную социальную ответственность. URL: https://www.forbes.ru/forbeslife/416541-zachem-rossiyskie-kompanii-vkladyvayut-milliony-v-korporativnuyu-socialnuyu
5. Кто стал самой «зеленой» компанией России – июньский рейтинг RAEX. URL: https://trends.rbc.ru/trends/green/5fe4a0e89a79477bdd9c79c1
6. International <IR>framework. January 2021. URL: https://integratedreporting.org/wp-content/uploads/2021/01/InternationalIntegratedReportingFramework.pdf