Организация системы стратегического управления на предприятии
Выводы, сделанные автором, сводятся к нескольким пунктам.
1. Стратегическое управление предприятием должно строиться на основе трехканального подхода, где каналам соответствуют управление ресурсами, технологией и организацией производства.
2. Для объективной оценки проводимых стратегических изменений на предприятии целесообразно обратиться к методам агрегирования (группирования) издержек производства в соответствии со структурой стратегического потенциала предприятия.
3. Стратегическое управление предприятием имеет смысл осуществлять на основе модульного принципа, в основу которого кладется структурирование стратегического потенциала.
4. Каждый блок стратегического управления, ответственный за конкретные выходные характеристики товара, должен подчиняться лицам, теснее всего связанным с данным видом деятельности.
5. Для использования метода агрегирования в данном качестве необходимо формирование соответствующей системы управленческого учета на предприятии, позволяющей получать количественное отображение элементов составляющих потенциала.