Как сегодня «пилят» российский лес
Статья посвящена основной проблеме лесопромышленного комплекса России — вывозу из страны леса по откровенно заниженным ценам.
Статья посвящена основной проблеме лесопромышленного комплекса России — вывозу из страны леса по откровенно заниженным ценам.
К категории ограниченных и весьма ценных для нас ресурсов относится ресурс времени управленца. Не случайно иной раз в ответ на чьи-то притязания слышно характерное высказывание: «не тратьте мое время».
Теоретическое осмысление результатов проведенных нами исследований, включивших в себя анализ деятельности тысяч российских компаний на протяжении последних пятнадцати лет (включая отраслевых лидеров и их топ-менеджеров) позволяет охарактеризовать современный этап развития экономики как эпоху управленческого империализма, вступившую в период обострения своих основных противоречий. Необходимо отметить, что выявленная специфика актуальной экономической ситуации в нашей стране закономерно включена в общемировые глобальные тенденции…
Произвол государственных управленцев и изощренные уловки топ-менеджеров корпораций сегодня не позволяют уже и владельцам крупного капитала эффективно защищать собственные интересы…
Сегодня в России практически нет предприятий, где не совершались бы серьезные экономические преступления…
Настоящая статья продолжает цикл публикаций, посвященных результатам изучения различных сегментов рынка услуг РФ. На этот раз объектами исследования стали рынки строительства и недвижимости Москвы, являющиеся системообразующими и исторически «непрозрачными», однако в силу своей повышенной доходности обладающие инвестиционной привлекательностью.
В статье рассматривается место оценки в структуре современной экономики, а также анализируются проблемы российского рынка оценочных услуг. Основой для такого анализа стали результаты исследования структуры клиентской базы выборки из 65 компаний – профессиональных оценщиков.
Исследование, проведенное авторами, позволило сделать вывод о том, что на российском рынке юридических услуг отсутствуют явные лидеры, он слабо структурирован, информационно закрыт и находится в начальной стадии активного формирования.
В статье рассматривается современное состояние рынка банковских услуг в России, вскрываются его основные проблемы, приводятся результаты исследования структуры корпоративных клиентов некоторых крупных банков. При этом состав анализируемой группы формируется исходя из размеров чистых активов, без учета принадлежности банка к определенным сегментам рынка. В основе методологии и технологических решений проведенного исследования лежит инструментарий авторской теории матриц влияния и методика парных сравнений.
Авторы рассматривают реальную ситуацию на российском рынке бизнес-образования, выявляют основные проблемы и дают конкретные рекомендации для их разрешения.
В статье дана характеристика состояния национальной маркетинговой информационной системы и определены меры, необходимые для создания конкурентоспособной, рыночно ориентированной информационной среды, которая будет способствовать эффективному развитию российского бизнеса.
.
В условиях изменения окружающей среды актуальным становится вопрос о создании информационной подсистемы страхового рынка, способной обеспечить его прозрачность и оптимальную структуру.