Страница автора: Мэтьюз Робин

Мэтьюз Робин

Мэтьюз Робин (Robin Matthews) — президент Международной Лиги стратегического управления, оценки и учета, профессор Кингстонского университета (Великобритания).

Все публикации ИзданияСтатьи



Мистика энниаграммы

Номер 3 - ЦА. Нефтегазовые доллары Центральной Азии

Мандала является представлением исходного пространства, предназначенного для активизации видения в стратегической энниаграмме и ассоциированного с серебряным светом в энниаграмме бытия

Мистика энниаграммы

Номер 3. Без страховки

Цель статьи — объяснить методологию энниаграммы, разработанную учеными и исследователями Института экономических стратегий и МЛСУ и применяемую для разработки стратегий многих российских и зарубежных компаний и организаций, а кроме того, как инструмент исторической интерпретации и прогнозирования.

Эффективность и идеалы в бизнес-образовании

Номер 1 - ЦА. Своя игра

Хронос — мифический бог, пожирающий собственных детей из страха, что они займут его место. Капитализм в каком-то смысле стал пленником своего динамизма и должен потреблять свое потомство, чтобы выжить

Новые программы менеджмента: роль российских менеджеров и их образование

Номер 4. Устремление к идеалу

Задача, возложенная на МВА, в своей основе консервативна: выпустить менеджеров среднего и высшего уровня, обученных управлению капиталистической системой посредством реализации содержания учебного плана, предоставления сети контактов и методов фильтрации информации. Между тем в конце XX в. капитализм претерпел фундаментальные изменения и в XXI в. вступил в новую фазу. Но программы МВА по большей части оказались нечувствительны к этим сдвигам…

Матрица организации и эволюция стратегии: теория изменения

Номер 7. Палитра героизма

Эволюция организаций всех типов происходит через формирование и реформирование коалиций. Размер эволюционной трансформации определяется размером коалиций, вовлеченных в изменение. Автор статьи проводит разграничение между ролями лиц, принимающих стратегические решения.

Матрица организации и эволюция стратегии: теория изменения

Номер 5-6. Отражение варварства

В статье затронуты вопросы изменения стратегического анализа и менеджмента на всех уровнях, в бизнесе и в обществе. События в России в 1905, 1917, 1989, и 1998 годах можно, по всей видимости, рассматривать как прелюдии. Таковыми могли бы быть и постепенные, едва заметные изменения, происходящие в повседневной жизни и изредка перемежающиеся трагедиями. Общества и фирмы постоянно изменяются. В первую очередь автор статьи стремится развить специфический англо-русский подход к бизнесу и к бизнес-стратегии, во многом наследующий современные знания о бизнесе, преимущественно из Северной Америки.

Гиперконкуренция

Номер 4. … дело тонкое

Гиперконкурентный стиль – это своего рода ракета с разделяющеся боеголовкой, включающей как настоящие боезаряды, так и множество муляжей. Теория гиперконкуренции – это результат осмысления новейших методов достижения конкурентных преимуществ.

Мегамаркетинг

Номер 4. … дело тонкое

Основная задача мегамаркетинга – прорваться на блокированный рынок и закрепиться на нем. Мегамаркетинг определяется как стратегически скоординированное использование экономических, психологических, законодательных, политических и общественных факторов с целью выхода и/или работы на целевом рынке. В практической плоскости эта функция преломляется через работу с общественностью, властными структурами и иными группами влияния.