Может ли правда разрушить бренд?
В этой статье Линдстром доказывает, что, будучи грамотно преподнесенной, даже отрицательная информация (горькая правда) может послужить лишь к укреплению доверия потребителей к бренду.
В этой статье Линдстром доказывает, что, будучи грамотно преподнесенной, даже отрицательная информация (горькая правда) может послужить лишь к укреплению доверия потребителей к бренду.
Бутылка Coca-Cola была разработана таким образом, что даже если она разбивалась, по ее осколкам можно было понять, что они были когда-то частью бутылки Coca-Cola. Вот это и есть брендинг!
Бренд подобен другу. Вы верите ему, он честен и говорит Вам правду
Статья посвящена стратегии успеха в совместном продвижении торговых марок и тем ошибкам, которые могут привести к провалу.
Технологии украли у нас ощущения, и сегодня мы хотим получить их обратно
Условием успеха бренда, по мнению автора является его ситуационное размещение — он, например, может быть задействован в компьютерный игре, прозвучать в популярной песне или промелькнуть в кинофильме, заведомо претендующем на большой успех.
Статья посвящена важной для брендинга мелочи — формированию харизматического поля вокруг продукта, созданию истории, которая с ним связана и которая может эм оционально и интеллектуально связать с ним потребителя.
Гуру брендинга учит, как следует «приклеивать» потребителя к продукции конкретной фирмы. Если, мол, приклеить правильно, то отлепляться он не только не сможет, но и не захочет…
Мартин Линдстром — известный эксперт в области брендов. Среди его клиентов такие компании, как Disney, Mars, Pepsi, American Express, Mercedes-Benz, Reuters, McDonald’s, Kellogg’s, Yellow Pages, Microsoft, M&M’s, Gillette, 7up, Lego… Статьи и книги этого интересного человека, посвященные брендингу и маркетингу, переведены более чем на 20 языков. Он всегда удивляет читателей нестандартным подходом и умением мыслить «за рамками». Рекомендации российским брендостроителям — в интервью Мартина Линдстрома главному редактору «Экономических стратегий» Александру Агееву.
В области маркетинга и брендинга имени Мартина Линдстрома принадлежит особое место. Свое первое рекламное агентство он организовал, когда ему было всего 12 лет! Сейчас ему 31 год, и за годы работы в области практического маркетинга он, отвергнув классический взгляд на брендинг как на некий вид искусства, построенного исключительно на визуальной и звуковой информации, составил абсолютно новый свод стратегических правил маркетинга, основанных на интернет-технологиях и позволяющих сделать брендинг движущей силой продаж и фактором определения прибыли компании. Таким образом, брендинг становится основной темой бизнеса.
Мартин Линдстром – бывший глобальный директор по операциям (COO) компании British Telecom/LookSmart, руководитель рекламного холдинга BBDO, основатель и генеральный директор компании BBDO Interactive Asia и один из основателей компании BBDO Interactive Europe. Обе эти компании стали крупнейшими поставщиками интернет-решений в своих регионах.
Сегодня Мартин Линдстром – один из самых уважаемых экспертов в области брендов. Он является членом совета директоров нескольких международных компаний. Среди его клиентов – компании Disney, Mars, Pepsi, American Express, Mercedes-Benz, Reuters, McDonald’s, Kellogg’s, Yellow Pages и Microsoft. Кроме того, Линдстром известен как автор статей и книг по брендингу и маркетингу, переведенных более чем на 20 языков и продающихся во всем мире. О пути Мартина Линдстрома к успеху, об основных идеях его революционной концепции и некоторых важных нюансах брендинга Вы узнаете из интервью, которое он дал журналу «Экономические стратегии».