Брендинг в реальной жизни
Любое действие, совершенное с благой целью, может произвести обратный эффект
Любое действие, совершенное с благой целью, может произвести обратный эффект
Гуру брендинга Мартин Линдстром убежден: чем больше личных историй будет ассоциироваться с Вашим брендом, тем лучше.
Следует поощрять каждого сотрудника следить за местными и международными событиями с точки зрения интересов компании
На этот раз гуру брендинга Мартин Линдстром рассказывает о том, как можно продвигать свою торговую марку с помощью повседневных реалий.
Автор утверждает, что на лояльность потребителей определяющее влияние оказывают личные отношения людей, формирующиеся в локальных сообществах.
Стратегия продвижения бренда должна иметь локальный акцент
Очередной мастер-класс Мартина Линдстрома — эксперта в области брендинга — посвящен важности создания эмоциональных уз, привязывающих потребителя к определенному продукту.
Бессловесные «обои» – это хороший инструмент, о котором Вам имеет смысл подумать
На этот раз объектом взгляд известного бренд-эксперта устремлен «сквозь» логотип бренда — на его фон, на его «обои». По мнению автора, этому компоненту брендинга — если он вообще используется — уделяется крайне мало внимания, тогда как в определенной ситуации он может даже… заменить собой логотип!
Гуру брендинга Мартин Линдстром развивает одну из ключевых своих теорий — о том, что брендинг должен охватывать все пять органов чувств.