Страница автора: Крыгина Ирина Евгеньевна

Оценка финансового потенциала и политики управления корпоративными активами ПАО «Северсталь»

DOI: 10.33917/mic-6.107.2022.49-59

В данной статье проведена оценка финансового потенциала и политики управления корпоративными активами ПАО «Северсталь». Дана рекомендация сменить политику управления текущими пассивами с агрессивной на умеренную, что приведет к повышению финансовой устойчивости предприятия, снижению эффекта финансового рычага, а также росту средневзвешенной стоимости капитала в целом. Исследование, проведенное авторами, показало, что ПАО «Северсталь» практически по всем составляющим финансового потенциала корпорации имеет средние оценки, следовательно, ему можно присвоить интегральный средний уровень финансового потенциала.

Источники:

1. Еропутова О.А. Анализ и оценка денежных потоков от инвестиционных операций ПАО «Северсталь». The Scientific Heritage. 2022. № 86-3(86). С. 17-20.

2. Иззука Т.Б., Ткаченко И.Д. Влияние COVID-19 на финансовое состояние металлургических предприятий: проблемы и перспективы. Экономические науки. 2021. № 195. С. 67-77.

3. Исаева С.С. Оценка вероятности банкротства различными методами на примере ПАО «Северсталь» (зарубежная практика). Мировая экономика: проблемы безопасности. 2017. № 3. С. 25-29.

4. Карканица А.С., Струнникова Я.Д., Родионова Д.В., Савинкина А.Д., Кирдянова Д.И., Хаяк А.А., Струнникова А.Д. Рыночная модель акций компании ПАО «Северсталь». Экономика и предпринимательство. 2020. № 1 (114). С. 767-769.

5. Николаева Е.В., Плетнев Д.А., Мирвахеди С. Практика оценки трансакционных издержек: кейс ПАО «Северсталь». Вестник Челябинского государственного университета. 2020. № 6 (440). С. 204-211.

6. Рыканин Н.В. Обзор металлургической отрасли России и положения ПАО «Северсталь» в ней. Финансовая экономика. 2021. № 4. С. 194-197.           

7. Рыканин Н.В. Перспективный анализ денежных потоков ПАО «Северсталь». Естественно-гуманитарные исследования. 2021. № 35 (3). С. 278-284.    

Управление изменениями в Федеральном проекте «Региональная местная дорожная сеть» в составе Национального проекта «Безопасные качественные дороги» на основе моделей преобразований 4P «Ориентация на результаты», «трансформационный треугольник» и 4R Гуияра-Кейли

DOI: 10.33917/mic-4.99.2021.29-41

В данной статье рассмотрен вопрос управления изменениями в Федеральном проекте «Региональная и местная дорожная сеть» в составе Национального проекта «Безопасные качественные дороги» на основе моделей преобразований 4Р, «трансформационный треугольник» и 4R Гуияра-Кейли. Установлено, что инвестиционный потенциал Федерального проекта значительный и, используя смешанные инвестиции заинтересованного среднего и крупного бизнеса, а также государственные средства, транспортная отрасль на данном этапе в основном решила основную инвестиционную задачу на федеральном и региональном уровнях – восстановления и модернизации транспортного комплекса в 83 субъектах РФ и 104 городских агломерациях.

Источники:

1. Агеев А.И., Бондарик В.Н., Иванова О.Д., Кудрявцев А.В., Лощинин А.А. Технократическая концепция проектов цифровой экономики: синергия интеграции систем и данных //Микроэкономика. 2018. № 5. С.14-21.

2. Безпалов В.В. Особенности и проблемы диагностики при проведении мероприятий по реструктуризации региональной системы управления //Экономика и менеджмент систем управления. 2014. № 1-2 (11). С. 207-216.

3. Безпалов В.В. Методы исследования региональных промышленных рынков в сфере внешнеторговой деятельности в условиях импортозамещения //Экономика и предпринимательство. 2017. № 8-2 (85). С. 208-212.

4. Володина О.А., Крыгина И.Е., Неретин А.А. Структурные особенности логистических рисков российского транспортного рынка //Евразийское Научное Объединение. 2021. № 2-4 (72). С. 233-236.

5. Горин Д.С. Оценка отраслевой значимости машиностроительных предприятий на основе анализа основных производственных фондов //Экономика и предпринимательство. 2013. № 12-4 (41). С. 319-322.