Страница автора: Кандалинцев Виталий Геннадьевич

Кандалинцев Виталий Геннадьевич — независимый консультант, специалист в области стратегического управления, к.э.н.

Все публикации Статьи



Стратегия лидерства продуктов — ключ к инновационному прорыву российских компаний

Номер 3. Между укладами

В статье дано описание стратегии лидерства продуктов, обеспечивающей компании конкурентные преимущества за счет качественных характеристик продуктов и услуг, которые выходят за рамки привычного и становятся в высшей степени востребованными. Эта стратегия, по мнению автора, является основной для компаний, стремящихся стать инновационными лидерами. Он считает, что инновационный прорыв России будет возможен, если российские компании надежно овладеют этой стратегией.

Прогноз ВВП России на 2009 год

Номер 4. Inside out

Прогнозе ВВП России на 2009 год составлен автором на основе предположения, что инерционные факторы пока сильнее действуют на макроуровне, в общей структуре ВВП, а трансформационные более активны в отдельных видах экономической деятельности — например, в обрабатывающих производствах.