Построение системы качества в медицинских организациях. Международный и российский опыт
DOI: 10.33917/es-8.174.2020.56-65
Пандемия коронавируса, которая в 2020 г. охватила страны с разными по организации и степени развития системами здравоохранения, вывела на первый план не только вопросы прогнозирования и лечения массовых инфекционных заболеваний, но и проблему оценки как качества медицинской помощи, так и эффективности ее оказания. Построение системы менеджмента качества в сфере здравоохранения в целом, а также внедрение менеджмента качества в медицинских организациях в новых условиях приобретают первостепенное значение. Помимо решения острых проблем, с которыми общественное здравоохранение столкнулось в ходе борьбы с COVID-19, необходимо выстраивать долгосрочные стратегии его функционирования и развития с тем, чтобы избежать подобных форс-мажоров в будущем
Источники:
1. Регионы России. Социально-экономические показатели – 2018 [Электронный ресурс] // Федеральная служба государственной статистики. URL: https://gks.ru/bgd/regl/b19_34/Main.htm.
2. Доклад о человеческом развитии – 2018. Человек и инновации. М.: Весь мир, 2018.
3. Gross domestic product per capita based on purchasingpowerparity in current prices [Электронный ресурс] // KNOEMA. URL: https://knoema.ru/atlas/ВВП на душу населения по ППС.
4. Указ Президента РФ от 7 мая 2018 г. № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» (с изм. и доп.) [Электронный ресурс] // Гарант. URL: https://base.garant.ru/71937200/
5. Распоряжение Правительства РФ от 14 августа 2019 г. № 1797-р «Об утверждении Стратегии развития экспорта услуг до 2025 года» [Электронный ресурс] // Консультант. URL: http://www.consultant.ru/law/hotdocs/58975.html/
6. Стратегия развития экспорта услуг до 2025 года [Электронный ресурс] // Время бухгалтера. URL: http://www.v2b.ru/articles/strategiya-razvitiya-rossiyskogo-eksporta-uslug-do-2025-goda/