Трансформация достоинств технологии 3G в коммерческий успех
Технология 3G открывает перед пользователями мобильной связи широкий спектр новых возможностей — от проведения видеоконференций до прослушивания музыкальных программ. Смогут ли региональные операторы получать доходы от этих услуг, не повышая при этом расходы конечных пользователей? В статье рассматриваются факторы, препятствующие повышению доходности технологии 3G: сокращение дотируемых услуг, установление твердых цен на предоставляемые услуги и оплата за использование прав интеллектуальной собственности. Кроме того, здесь Вы найдете ответ на вопрос, как при помощи прикладных программ биллинга операторы могут использовать достоинства технологии 3G для достижения коммерческого успеха.
Стремясь удержать цену для своих абонентов на достаточно низком уровне, большинство компаний сотовой связи в Западной Европе использует дотации…
Если основные поставщики не договорятся о том, чтобы ограничить стоимость прав на интеллектуальную собственность, она может достичь астрономической величины…
технология 3G может стать чрезвычайно популярной, если телефонные аппараты позволят потребителю пользоваться такими услугами, которые он хочет иметь, например получить быстрый и надежный доступ к сети Интернет. Многие операторы осознают интерес массового потребителя к этой услуге. Большинством операторов она оценивалась как «приманка» еще до того, как появилась технология 3G. Однако и через два года после глобального выхода на арену технологии 3G полноценный доступ к Интернету через мобильные телефоны или мобильные терминалы все еще не обеспечен, по крайней мере в Европе…