Управление изменениями в Федеральном проекте «Региональная местная дорожная сеть» в составе Национального проекта «Безопасные качественные дороги» на основе моделей преобразований 4P «Ориентация на результаты», «трансформационный треугольник» и 4R Гуияра-Кейли
DOI: 10.33917/mic-4.99.2021.29-41
В данной статье рассмотрен вопрос управления изменениями в Федеральном проекте «Региональная и местная дорожная сеть» в составе Национального проекта «Безопасные качественные дороги» на основе моделей преобразований 4Р, «трансформационный треугольник» и 4R Гуияра-Кейли. Установлено, что инвестиционный потенциал Федерального проекта значительный и, используя смешанные инвестиции заинтересованного среднего и крупного бизнеса, а также государственные средства, транспортная отрасль на данном этапе в основном решила основную инвестиционную задачу на федеральном и региональном уровнях – восстановления и модернизации транспортного комплекса в 83 субъектах РФ и 104 городских агломерациях.
Источники:
1. Агеев А.И., Бондарик В.Н., Иванова О.Д., Кудрявцев А.В., Лощинин А.А. Технократическая концепция проектов цифровой экономики: синергия интеграции систем и данных //Микроэкономика. 2018. № 5. С.14-21.
2. Безпалов В.В. Особенности и проблемы диагностики при проведении мероприятий по реструктуризации региональной системы управления //Экономика и менеджмент систем управления. 2014. № 1-2 (11). С. 207-216.
3. Безпалов В.В. Методы исследования региональных промышленных рынков в сфере внешнеторговой деятельности в условиях импортозамещения //Экономика и предпринимательство. 2017. № 8-2 (85). С. 208-212.
4. Володина О.А., Крыгина И.Е., Неретин А.А. Структурные особенности логистических рисков российского транспортного рынка //Евразийское Научное Объединение. 2021. № 2-4 (72). С. 233-236.
5. Горин Д.С. Оценка отраслевой значимости машиностроительных предприятий на основе анализа основных производственных фондов //Экономика и предпринимательство. 2013. № 12-4 (41). С. 319-322.