Бизнес всегда нуждается в деловой разведке, будь это даже проверка цен на бензоколонке на вашей улице или вопрос к представителю отдела продаж, сколько товара закупает ваш конкурент. В условиях набирающего темпы процесса глобализации экономики проблемы повышения международной конкурентоспособности выходят в число главных, приоритетных задач, которыми должно заниматься высшее руководство компаний. Существует много факторов, которые привели к такому положению дел. Однако, несомненно, что один из них – это отсутствие четкой информации о действии конкурентов и положении дел на рынке. Таким образом, деловая разведка не только помогает российским компаниям конкурировать на отечественном рынке, но может стать одним инструментом для слома ценового фактора международной конкуренции российских компаний. На вопросы журнала “Экономические стратегии” о деловой разведке отвечает Юрий Иванович Дроздов, директор информационно-аналитического Центра “НАМАКОН”. Юрий Иванович, выдающийся советский разведчик, был резидентом советской разведки в США и Китае, руководил Управлением “С” (нелегальная разведка) Первого Главного управления (внешняя разведка) КГБ СССР.
Продолжить чтение