Страница автора: Агеев Александр Иванович

Агеев Александр Иванович

Агеев Александр Иванович — директор Института экономических стратегий РАН (ИНЭС), генеральный директор Международного научно-исследовательского института проблем управления (МНИИПУ), директор Международного института Питирима Сорокина — Николая Кондратьева, президент Международной академии исследований будущего.

Доктор экономических наук, профессор, MBA, DBA.

Заведующий кафедрой и профессор Национального исследовательского ядерного университета «МИФИ», профессор МГИМО МИД России и МГУ имени М.В. Ломоносова, руководитель программы DBA (Doctor of Business Administration) «Цифровая трансформация» Сингапурской академии корпоративного менеджмента.

Персональный сайт: www.ageev.net

Все публикации ИзданияВидеоСтатьиМнения



Гиперконкуренция

Номер 4. … дело тонкое

Гиперконкурентный стиль – это своего рода ракета с разделяющеся боеголовкой, включающей как настоящие боезаряды, так и множество муляжей. Теория гиперконкуренции – это результат осмысления новейших методов достижения конкурентных преимуществ.

Мегамаркетинг

Номер 4. … дело тонкое

Основная задача мегамаркетинга – прорваться на блокированный рынок и закрепиться на нем. Мегамаркетинг определяется как стратегически скоординированное использование экономических, психологических, законодательных, политических и общественных факторов с целью выхода и/или работы на целевом рынке. В практической плоскости эта функция преломляется через работу с общественностью, властными структурами и иными группами влияния.

Социальная ответственность бизнеса: отечественные грани и зарубежные стандарты

Номер 2. Испепеляющий сон разума

Социальная ответственность бизнеса предполагает некий добровольный отклик, принятие бизнесменами на себя моральных обязательств проводить такую политику, принимать такие решения и следовать таким направлениям деятельности, которые желательны с точки зрения целей и ценностей общества.