Любой ценой!?
Вступительное слово главного редактора.
Вступительное слово главного редактора.
Вступительное слово главного редактора.
Гиперконкурентный стиль – это своего рода ракета с разделяющеся боеголовкой, включающей как настоящие боезаряды, так и множество муляжей. Теория гиперконкуренции – это результат осмысления новейших методов достижения конкурентных преимуществ.
Основная задача мегамаркетинга – прорваться на блокированный рынок и закрепиться на нем. Мегамаркетинг определяется как стратегически скоординированное использование экономических, психологических, законодательных, политических и общественных факторов с целью выхода и/или работы на целевом рынке. В практической плоскости эта функция преломляется через работу с общественностью, властными структурами и иными группами влияния.
Вступительное слово главного редактора.
Вступительное слово главного редактора.
Социальная ответственность бизнеса предполагает некий добровольный отклик, принятие бизнесменами на себя моральных обязательств проводить такую политику, принимать такие решения и следовать таким направлениям деятельности, которые желательны с точки зрения целей и ценностей общества.
Вступительное слово главного редактора.