Глобальная конкуренция
М.: Институт экономических стратегий,
.
— 360 с.
ISBN 978-5-93618-102-3
Мы живем в эпоху глобальных перемен и глобальных же рисков и являемся свидетелями того, как мировая экономика трансформируется в постиндустриальную экономику глобальной конкуренции нематериальных активов, создаваемых на основе знаний.
Нематериальные активы решают главную задачу бизнеса — существенно увеличивают разницу между выручкой и затратами бизнеса. Чем она больше, тем успешнее глобальная конкуренция. Но нужно помнить, что обеспечить такую разницу на должном уровне можно только при условии хорошо отстроенных механизмов ценных бумаг и поддержки бизнеса государством.
Книга адресована лидерам бизнеса, экспертам и государственным деятелям.