Голосовой помощник как конкурентная стратегия компании на медицинском рынке
DOI: 10.33917/es-1.193.2024.132-137
Анализируется конкурентная стратегия фармацевтической компании в условиях цифровизации общества. Описано, как голосовой ассистент пациента позволяет компании влиять на разные уровни спроса, получать информацию о паттернах поведения целевой аудитории и увеличивает точки контакта бренда с целевой аудиторией. Подробно представлена технология разработки голосового ассистента для отрасли здравоохранения, а также описаны механизмы влияния на целевую аудиторию.
Источники:
1. Ковтюх Г.С. Основные тенденции развития фармацевтического рынка в России [Электронный ресурс]. Лечебное дело. 2023. № 2. С. 134–140. DOI 10.24412/2071-5315-2023-12888. EDN GGLUIQ
2. Аржанова К.А. Современные PR-технологии продвижения компании [Электронный ресурс]. Компетентность. 2020. № 5. С. 30–35. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-prtehnologii-prodvizheniya-kompanii-1
3. Виничук О.Ю. Современные методы продвижения фармацевтических компаний на региональных фармацевтических рынках в условиях цифровизации бизнеса [Электронный ресурс]. Вестник евразийской науки. 2023. Т. 15. № 3. URL: https://esj.today/PDF/77ECVN323.pdf
4. Prentice С., Loureiro S.M., Guerreiro J. Engaging with intelligent voice assistants for wellbeing and brand attachment // Journal of Brand Management. 2023. No. 30. P. 449–460. 10.1057/ s41262-023-00321-0 Engaging with intelligent voice assistants for wellbeing and brand attachment.
5. McLean G., Osei-Frimpong K., Barhorst J. Alexa, do voice assistants influence consumer brand engagement? — Examining the role of AI powered voice assistants in influencing consumer brand engagement // Journal of Business Research. 2021. No. 124. P. 312–328. 10.1016/j.jbusres.2020.11.045.
6. Зуенкова Ю.А., Богданович С.Т. Beyond the Pill — стратегия маркетинга отношений на фармацевтическом рынке [Электронный ресурс]. Микроэкономика. 2023. № 5. С. 39–47. URL: https://doi.org/10.33917/mic-5.112.2023.39–47
7. Андриянова Е.А. Социальное доверие в медицине: возможности онлайн-коммуникации // Наука как общественное благо: Сб. научных статей Второго международного конгресса Русского общества истории и философии науки. Санкт-Петербург, 27–29 ноября 2020 г. / Санкт-Петербургский государственный университет; Русское общество истории и философии науки. Т. 5. М.: Межрегиональная общественная организация «Русское общество истории и философии науки», 2020. С. 90–93. EDN ZWEESO