Устойчивое развитие и инновационная экономика
В статье идет речь об интеграции науки и образования в форме эксплуатации имитационных моделей, ориентированных на исследование различных аспектов воспроизводимого процесса.
В статье идет речь об интеграции науки и образования в форме эксплуатации имитационных моделей, ориентированных на исследование различных аспектов воспроизводимого процесса.
Авторы проецируют основные рабочие принципы известного тренера Гуса Хиддинка (а именно — доверие и справедливость) на управление системой природопользования.
Оформленный в виде таблицы, материал представляет собой анализ основных политических сил России по таким параметрам, как процент электората, социальная база, экономическая база, политические организации, степень представленности в медийном пространстве, основные лозунги, и отношение к стратегическим интересам государства
Размышление о мерах применения силы, допустимых властью при реакции на общественные выступления
По мнению авторов, России следует менять склад оборонного мышления: в противовес непосильной задаче, которую подразумевает идея всеохватывающих ударов, предлагается сосредоточить усилия на немногих географических целях с гарантией их исчезновения с лица Земли.
Продолжение статьи, посвященной анализу основных философских аспектов с точки зрения синергетики.
Материал посвящен трудовой биографии генерального директора ООО «Газтеплоэнергоремонт» Азата Назиповича Сафина.
Ирина Михайловна Рукина, член координационного совета Комитета по борьбе с коррупцией, в интервью «ЭС» анализирует проблемы борьбы с коррупцией в России.
Автор приводит примеры того, как ныне «работают» древние китайские военные хитрости и уловки на таком современном пространстве, как сфера туроператорской деятельности.
Данная публикация непосредственно продолжает предыдущие статьи, где были прокомментированы первая и вторая главы «Рассуждений в изречениях» Конфуция, учение которого является основой всей управленческой традиции Китая. В значительной степени эта управленческая традиция представляет собой способы обучения, вытекающие из системы ценностей.