Журнал «Экономические стратегии»

Номер 3. Намек стихий
2008 Номер 3. Намек стихий




Управляющие компании на рынке коллективных инвестиций: нужны ли им налоговые льготы

Номер 3. Намек стихий

Автор, в частности, делает вывод о необходимости одновременного установления сопоставимых налоговых льгот в отношении брокеров, доверительных управляющих и управляющих компаний.

На страже беззащитных сфер

Номер 3. Намек стихий

Генеральный директор страховой компании РУКСО Александр Владимирович Кобец, отвечая на вопросы «ЭС», анализирует ситуацию на российском страховом пространстве.

Усилить контроль за недобросовестными страховщиками

Номер 3. Намек стихий

Александр Павлович Коваль, депутат Государственной думы РФ, президент Всероссийского союза страховщиков, в беседе с менеджером «ЭС» по рекламе Ларисой Полковниковой делится своим мнением о некоторых нюансах страхового законодательства.

Аспекты страхования государственного заказа

Номер 3. Намек стихий

В предлагаемом материале авторы рассматривают различные аспекты страхования госзаказа в контексте действующего ныне Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», а кроме того анализируют государственно-частное партнерство в других областях.

В плену демократического романтизма

Номер 3. Намек стихий

Руководитель Федеральной службы страхового надзора Илья Вадимович Ломакин-Румянцев в интервью менеджеру «ЭС» по рекламе Ларисе Полковниковой раскрывает суть наиболее важных проблем, ныне стоящих перед возглавляемой им структурой.

Знаки страховой защиты в Российской империи

Номер 3. Намек стихий

Материал посвящен истории одного из оригинальных объектов коллекционирования — так называемых «страховых досок», окрашенных в несколько цветов металлических табличек с названиями страховых учреждений.

Слияния и поглощения на российском страховом пространстве

Номер 3. Намек стихий

Анализируя нынешнее состояние и перспективы рынка слияний и поглощений на российском страховом поле, автор проводит условное разделение потенциальных инвесторов и покупателей на несколько групп.

Стратегия розницы

Номер 3. Намек стихий

Генеральный директор ООО СК «Цюрих Ритейл» Гарри Делба, отвечая на вопросы журнала «Экономические стратегии», оценивает перспективы развития страховой деятельности в России.