Журнал «Экономические стратегии»

Номер 2. Репутационные риски
2008 Номер 2. Репутационные риски




Интеллектуальная собственность, инновации и квалиметрия

Номер 2. Репутационные риски

В данной статье основное внимание уделяется инновациям и их связям с интеллектуальной собственностью вообще и ее оценкой в частности.

Премия за контроль и скидка за размер пакета: практическое применение отечественной статистики

Номер 2. Репутационные риски

В статье рассмотрены основные аспекты определения поправки на контроль — как положительные, так и отрицательные — и приведены расчеты размера поправки за контроль по данным отечественного рынка.

Потенциал эффективности

Номер 2. Репутационные риски

На вопросы журнала «Экономические стратегии» о нынешнем положении дел на российском оценочном пространстве и принципах работы Российского общества оценщиков отвечает президент РОО Светлана Алексеевна Табакова.

Конфликт интересов невозможен

Номер 2. Репутационные риски

Представитель НП «АРМО» в рабочей группе по формированию Национального совета по оценочной деятельности Юрий Вячеславович Сафонов отвечает на вопросы «ЭС», посвященные взаимодействию СРО между собой и с потребителями оценочных услуг.

Государственная кадастровая (массовая) оценка для целей налогообложения — российский и зарубежный опыт

Номер 2. Репутационные риски

В статье изложена концепция кадастровой оценки, приведены примеры построения систем массовой оценки в разных странах, а также доказаны преимущества нововведений в соответствующий сегмент российского законодательства.

Нужно чаще мечтать

Номер 2. Репутационные риски

Компания «Нексиа Пачоли», представляющая в России международную сеть Nexia International, является одной из самых крупных и динамично развивающихся аудиторско-консалтинговых компаний, пользующихся высоким авторитетом в российских и зарубежных бизнес-кругах. Отвечая на вопросы журнала «Экономические стратегии», основатель и генеральный директор «Нексиа Пачоли» Светлана Игоревна Романова анализирует тенденции развития рынка аудиторско-консалтинговых услуг и рассказывает о принципах работы возглавляемой ею компании.

Проблемы управления рисками в сфере взаимодействия банковских и финансово-промышленных групп с субъектами рынка оценочных услуг

Номер 2. Репутационные риски

Автор приходит к выводу, что для успешного развития в России оценочной отрасли необходимо формирование единых понятных и непротиворечивых унифицированных принципов и их комплексное принятие ключевыми игроками рынка.

Оценка для целей залога — реалии, особенности, требования

Номер 2. Репутационные риски

Рассматривая различные аспекты оценки для целей залога, автор предлагает различные направления, позволяющие оптимизировать конечный результат работы и преодолеть наиболее распространенные препятствия.