Журнал «Экономические стратегии»

2007




Верность бренду формируется вблизи от дома

Номер 3. Без страховки

Автор утверждает, что на лояльность потребителей определяющее влияние оказывают личные отношения людей, формирующиеся в локальных сообществах.

Пионер в защите дольщика

Номер 2 - ЦА. Эра экономики знаний

Потребитель опасается, сможет ли застройщик гарантировать сохранность вложенных средств. Поэтому страхование ответственности компаний-застройщиков перед дольщиками – новый и самый востребованный продукт на страховом рынке Казахстана

Насколько практика Адизеса отличается от консалтинга

Номер 3. Без страховки

По мнению самого Адизеса, его подход подразумевает интерактивную связь стратегии и структуры, иными словами — представляет собой перемещение между стратегией и структурой вверх по лестнице, со ступеньки на ступеньку. Совершенно очевидно, подчеркивает он, что обе они встречаются на вершине треугольника, и в этой точке становится ясно, что структура должна быть изменена, если компания хочет выполнить свою миссию и осуществить стратегию…

Экономическая теория риска: современные подходы

Номер 3. Без страховки

Исследуя различные подходы к теории риска, сам автор исходит из того, что риск является не чем иным, как математическим ожиданием величины ущерба, наступающего в результате принятия определенных финансовых решений. В статье также приводится классификация Факторов риска и  основных путей его снижения.

Об одном подходе к моделированию планирования бюджетных расходов на примере МПР России

Номер 3. Без страховки

Авторы аргументируют преимущества использования при формировании бюджета метода имитационного моделирования.

Актуальные проблемы регионально-отраслевого планирования АПК

Номер 3. Без страховки

Автор приходит к выводу, что решение проблемы государственного регионально-отраслевого планирования требует создания структур, занятых исключительно стратегическим планированием и, кроме того, что разработка стратегий должна быть включена в состав основных полномочий отраслевых структур региона.

Новые западные модели образования в Узбекистане

Номер 2 - ЦА. Эра экономики знаний

В Узбекистане, где наука и образование находились на высоком уровне еще в средние века, создание фонда «Умид»  стало первой попыткой на постсоветском пространстве инкорпорировать западные стандарты в образовании