Журнал «Экономические стратегии»

2007




Великолепный концерт. По мотивам визита Ху Цзиньтао в Москву 28–29 марта 2007 года

Номер 4. Ученье — свет?

Оценивая перспективы развития российско-китайских отношений с позиции небополитики и приводя неопровержимы доводы закона перемен, автор приходит, в частности, к уверенному выводу, что Всесильный Китайский Дракон не опасен для России…

Кабальеро политики

Номер 4. Ученье — свет?

Аугусто Фабрега Донадо, Чрезвычайный и Полномочный Посол Республики Панама в Российской Федерации, Республике Беларусь, Грузии и Республике Молдова, специально для журнала «Экономические стратегии» рассказывает об интересном прошлом и желаемом будущем в интервью журналисту Наталии Вершининой

Русские Нобели — наука и бизнес на благо России

Номер 4. Ученье — свет?

Публикация посвящена жизни и деятельности в России представителей династии Нобелей и их вкладу в развитие научного и промышленного потенциала нашей страны.

Наш путь: расти и совершенствоваться

Номер 4. Ученье — свет?

Ответы на вопросы нашего издания Александра Александровича Майера, генерального директора ООО «СП ВИС-МОС» (г. Ульяновск), лауреата премии Правительства РФ в области науки и техники «За разработку и внедрение технологии строительства нефтегазопроводов через водные преграды методом горизонтально-направленного бурения».

Отличник во всем

Номер 4. Ученье — свет?

Трудовая биография бывшего ректора Федерального учреждения высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный аграрный университет», профессора кафедры «Безопасность технологических процессов и производств» Владимира Степановича Шкрабака.

Путь трех стратегий успеха Хуан Шигуна. Высшая стратегия

Номер 4. Ученье — свет?

Автор, взяв за основу классический текст по стратегии военного управления, автором которого считается полумифический персонаж Хуан Шигун, дает комментарии на фрагменты этого текста с точки зрения логики современной управленческой мысли.

Нематериальные активы компании: результат эффективного мышления

Номер 4. Ученье — свет?

На этот раз гуру брендинга Мартин Линдстром рассказывает о том, как можно продвигать свою торговую марку с помощью повседневных реалий.