Журнал «Экономические стратегии»

2007




Различие между клиентами и всеми заинтересованными сторонами бизнеса

Номер 5-6. Обескураживающая простота

Это различие, по мнению автора, заключается в следующем. Клиенты являются той целью, ради которой существует организация, а заинтересованные стороны — это все те интересы, внутренние и внешние, которые появились вместе с целью удовлетворения потребностей клиентов и в процессе этого ожидают некоторой отдачи в ответ на свои усилия.

Мистика энниаграммы

Номер 3 - ЦА. Нефтегазовые доллары Центральной Азии

Мандала является представлением исходного пространства, предназначенного для активизации видения в стратегической энниаграмме и ассоциированного с серебряным светом в энниаграмме бытия

Логика управленческой мысли в китайской традиции

Номер 5-6. Обескураживающая простота

Автор продолжает комментировать выдержки из текста книги «Три стратегии», где изложены важнейшие принципы военного управления, с точки зрения логики современной управленческой мысли.

Различия между клиентами и всеми заинтересованными сторонами бизнеса

Номер 3 - ЦА. Нефтегазовые доллары Центральной Азии

Нас убивает не тяжелая работа, а напрасная трата времени, когда мы не делаем того, ради чего пришли на эту землю…

Инновационная составляющая управления бизнес-процессами на предприятии

Номер 5-6. Обескураживающая простота

Автор отводит инновационной составляющей управления (а именно — новациям в области информационных технологий) крайне важную роль, полагая ее основным инструментом, позволяющим эффективно контролировать командные взаимодействия на всех уровнях организационной структуры. При этом автор подчеркивает, что сущностью оптимизации этой структуры является переход от административного управления к командному взаимодействию.

Нематериальные активы компании: результат эффективного мышления

Номер 3 - ЦА. Нефтегазовые доллары Центральной Азии

Следует поощрять каждого сотрудника следить за местными и международными событиями с точки зрения интересов компании

Корпоратизация как фактор инновационного развития предприятия ОПК

Номер 5-6. Обескураживающая простота

В материале изложена взаимоувязанная система мер по реформированию комплекса предприятий ОПК, направленная на оптимизацию их деятельности и способствующая их инновационному развитию.

Факторы конкурентоспособности экономики Японии

Номер 3 - ЦА. Нефтегазовые доллары Центральной Азии

С развитием глобализации важным фактором оценки значимости национальных экономик в мире становится их конкурентоспособность. Япония – это зеркало технологического развития

Эффективность кластеризации региональной экономики

Номер 5-6. Обескураживающая простота

Анализируя сущность кластеризации, автор приходит к выводу, что подобный вариант экономического развития регионов наиболее эффективен не как самостоятельная концепция, а в качестве механизма реализации региональной и муниципальной политики, вписывающейся в концепцию «регион как составная часть более крупного макрорегиона».

Казахстан: богатство для немногих. Проблемы справедливого распределения нефтяных средств

Номер 3 - ЦА. Нефтегазовые доллары Центральной Азии

Нефть сама по себе не является  источником проклятия, но им становятся  слабые институты и плохое государственное управление. Как Казахстану справиться с этим?