Журнал «Экономические стратегии»

2006




Может ли правда разрушить бренд?

Номер 8. Культурный слой

В этой статье Линдстром доказывает, что, будучи грамотно преподнесенной, даже отрицательная информация (горькая правда) может послужить лишь к укреплению доверия потребителей к бренду.

Феномен Кеннета Лея

Номер 8. Культурный слой

Начиная с этого номера в рамках рубрики «Практикум от гуру» мы начинаем публикацию цикла статей профессора Школы менеджмента Калифорнийского университета Ицхака Адизеса, посвященных диагностике и решению управленческих проблем. Адизес представляет новый подход к управлению, заключающий в своей основе принцип, что менеджмент — слишком сложный процесс, чтобы надеяться, что один человек сможет одинаково успешно исполнять все управленческие роли. Каждая роль требует особого стиля, то есть определенного поведения в однотипных ситуациях. Роли, которые приходится играть управленцам, находятся в конфликте. Поэтому человек может играть каждую из этих ролей в разные моменты жизни, но никогда не сможет играть их все одновременно. Советы, которые будут предложены в статьях, базируются на методе, разработанном самим автором и известном в практике менеджмента как метод Адизеса. Идея данной статьи состоит в том, что руководство компании должно в процессе принятия ключевых решений прибегать к принципу двойного мнения. 

«Книга Перемен»: метафора и игра как пути сообщения смыслов

Номер 8. Культурный слой

Автор позиционирует статью как попытку адекватной интерпретации традиционных схем описания мира, позволяющих максимально комфортно, безопасно и длительно распределять свое личностное существование в пространстве макроскопического существования этой Вселенной, где нас всех накрыла на мгновение вечности общая судьба.

Экономический анализ скидок

Номер 8. Культурный слой

Данный материал продолжает цикл статей, начатых в № 5–6/2006 нашего журнала. Автор использует и развивает систему обозначений и понятий, введенных им в предыдущей публикации.

Место и роль СМИ в общественной жизни государства

Номер 8. Культурный слой

Статья посвящена не только возрастающей роли информационного пространства в современном обществе, но и необходимости контроля за средствами массовой информации, в связи с чем автор предлагает создать независимый профессиональный совет по СМИ.

О перспективах восстановления сельскохозяйственной деятельности на землях Центральной России

Номер 8. Культурный слой

Продолжение статьи о возможных путях возрождения сельскохозяйственного производства.

Богатство любви, или Где искать прибыль

Номер 8. Культурный слой

Задумываясь о секрете успешного брендинга, автор приходит к выводу, что в основе этого успеха лежит любовь к потребителю и способность внушить ему ответную любовь…

Нематериальные активы в процессе реструктуризации

Номер 8. Культурный слой

Значение нематериальных активов в балансе компании, по мнению автора, настолько велико, что их идентификация и оценка способна защитить компанию от банкротства и стоит на страже имущественных интересов акционеров. В статье подробно классифицируются различные виды НМА.

Экономическая природа и типология процессов слияния и поглощения в корпоративном секторе

Номер 8. Культурный слой

Подвергая разнообразные типы и формы слияний и поглощений компаний экономическому анализу, автор предоставляет возможность выбрать соответствующий способам и целям тип интеграции. Это, в свою очередь, позволяет реализовать корпоративный процесс объединения компаний наиболее эффективным и взаимовыгодным образом.