Может ли правда разрушить бренд?
В этой статье Линдстром доказывает, что, будучи грамотно преподнесенной, даже отрицательная информация (горькая правда) может послужить лишь к укреплению доверия потребителей к бренду.
В этой статье Линдстром доказывает, что, будучи грамотно преподнесенной, даже отрицательная информация (горькая правда) может послужить лишь к укреплению доверия потребителей к бренду.
Начиная с этого номера в рамках рубрики «Практикум от гуру» мы начинаем публикацию цикла статей профессора Школы менеджмента Калифорнийского университета Ицхака Адизеса, посвященных диагностике и решению управленческих проблем. Адизес представляет новый подход к управлению, заключающий в своей основе принцип, что менеджмент — слишком сложный процесс, чтобы надеяться, что один человек сможет одинаково успешно исполнять все управленческие роли. Каждая роль требует особого стиля, то есть определенного поведения в однотипных ситуациях. Роли, которые приходится играть управленцам, находятся в конфликте. Поэтому человек может играть каждую из этих ролей в разные моменты жизни, но никогда не сможет играть их все одновременно. Советы, которые будут предложены в статьях, базируются на методе, разработанном самим автором и известном в практике менеджмента как метод Адизеса. Идея данной статьи состоит в том, что руководство компании должно в процессе принятия ключевых решений прибегать к принципу двойного мнения.
Автор позиционирует статью как попытку адекватной интерпретации традиционных схем описания мира, позволяющих максимально комфортно, безопасно и длительно распределять свое личностное существование в пространстве макроскопического существования этой Вселенной, где нас всех накрыла на мгновение вечности общая судьба.
Данный материал продолжает цикл статей, начатых в № 5–6/2006 нашего журнала. Автор использует и развивает систему обозначений и понятий, введенных им в предыдущей публикации.
Статья посвящена не только возрастающей роли информационного пространства в современном обществе, но и необходимости контроля за средствами массовой информации, в связи с чем автор предлагает создать независимый профессиональный совет по СМИ.
Продолжение статьи о возможных путях возрождения сельскохозяйственного производства.
Задумываясь о секрете успешного брендинга, автор приходит к выводу, что в основе этого успеха лежит любовь к потребителю и способность внушить ему ответную любовь…
Значение нематериальных активов в балансе компании, по мнению автора, настолько велико, что их идентификация и оценка способна защитить компанию от банкротства и стоит на страже имущественных интересов акционеров. В статье подробно классифицируются различные виды НМА.
Подвергая разнообразные типы и формы слияний и поглощений компаний экономическому анализу, автор предоставляет возможность выбрать соответствующий способам и целям тип интеграции. Это, в свою очередь, позволяет реализовать корпоративный процесс объединения компаний наиболее эффективным и взаимовыгодным образом.
Данная статья в живой и образной форме дает представление о сути стратегического управления.