Журнал «Экономические стратегии»

2006




Экспоненциальные зависимости для описания неравновесных состояний конкурентного рынка

Номер 1 - ЦА. Своя игра

Авторы статьи выдвигают гипотезу об экспоненциальном характере переходных процессов конкурентного рынка товара из одного равновесного состояния в другое в случае изменения соотношения спроса и предложения и предлагают  зависимости, описывающие эти переходные процессы. Полученные в работе соотношения могут применяться для прогнозирования динамики поведения конкурентных рынков различных товаров

Высокие технологии корпоративного страхования

Номер 3. Капитал в бегах

Основным направлением деятельности Страхового открытого акционерного общества «Русский Страховой Центр» является обеспечение страховой защиты предприятий авиационно-космической и оборонной отраслей промышленности Российской Федерации. О планах компании, о приоритетных направлениях деятельности, об основных положениях стратегии ее дальнейшего развития в интервью нашему изданию рассказал заместитель председателя правления СОАО «РСЦ» кандидат экономических наук Николай Петрович Николенко.

Результативная стратегия

Номер 2. Кто заказывает музыку?

«РОССИЙСКАЯ ОЦЕНКА» реализовала одну из своих стратегических целей, став первой российской оценочной компанией, присоединившейся к одной из крупнейших международных консалтинговых сетей — Grant Thornton International.

Союз центральноазиатских государств: идея и перспективы внешнеэкономического сотрудничества

Номер 1 - ЦА. Своя игра

В Центральноазиатском регионе в настоящее время наблюдается соперничество великих держав за экономическое доминирование, поэтому нужно занять правильную позицию в отношении этого нового вызова.

Конкурентные стратегии страховщиков определяют рынок

Номер 3. Капитал в бегах

В статье описаны основные тенденции, характерные для современного страхового рынка и определяющие, как это явствует из названия, конкурентное поведение его участников. Приведенные в статье цифры основаны на данных Агентства массовых страховых коммуникаций и Всероссийского центра изучения общественного мнения.
 

Культивирование профессионализма

Номер 2. Кто заказывает музыку?

Профессионализм оценщиков в регионах — больной вопрос, да и заказчики услуг разные. Нам еще предстоит воспитать культуру восприятия объективной, качественной оценки.

Выбор Украины и его экономические последствия с точки зрения математической теории перестроек

Номер 1 - ЦА. Своя игра

На практике мы обычно интуитивно соглашаемся с гипотезой о том, что цены на одинаковые товары в двух соседних странах будут примерно одинаковыми

Призрак интервенции

Номер 3. Капитал в бегах

ООО «Страховая компания “ОРАНТА”» — участник российского страхового рынка с 10-летним стажем — является лауреатом Национальной премии в области бизнеса «Компания года – 2005» в номинации «Потенциал и перспектива». На вопросы «ЭС» отвечает генеральный директор компании Сергей Владимирович Устюков.

Профессионализм, качество и комплексный подход

Номер 2. Кто заказывает музыку?

Оценка интеллектуальной собственности — это всегда очень увлекательная работа. Мы не всегда вправе раскрывать информацию даже о виде объекта оценки, потому что за ней конкуренты иногда просто охотятся.

Казахстан и новые вызовы постиндустриальной экономики

Номер 1 - ЦА. Своя игра

Казахстану необходимо создать диверсифицированную и высокотехнологичную экономику. Это требует иного качества инвестирования в человеческий капитал, исследования и науку.