Китайская экспансия или трудовые резервы России?
Оценку миграционной ситуации и традиционно нетривиальный вариант решения связанной с ней проблемы предлагает очередная статья военного китаеведа Андрея Девятова.
Оценку миграционной ситуации и традиционно нетривиальный вариант решения связанной с ней проблемы предлагает очередная статья военного китаеведа Андрея Девятова.
Рейтинг президентских проектов – 2008 по состоянию на декабрь 2006 года
В рамках данной рубрики наше издание обычно предлагает читателям интервью с женщинами, добившимися значительных успехов в самых разных областях деятельности — искусства, политики, бизнеса, благотворительности, спорта. Помощь в организации этих встреч традиционно оказывает нам Марина Владимировна Коростелева — президент клуба «Леди-лидер», созданного почти полтора десятка лет назад как общественная организация, объединяющая успешных и социально активных женщин. На этот раз заместитель главного редактора «ЭС» Ольга Бардова встретилась с самой Мариной Коростелевой, и предметом их беседы стала не только деятельность клуба «Леди-лидер», но и миссия новой организации — Культурно-просветительского центра «Позитив».
Директор ОАО «Курский завод крупнопанельного домостроения» Анатолий Федорович Дериглазов, отвечая на вопросы «ЭС», предлагает пути решения некоторых проблем, характерных для российских предприятий, проверенные им на собственном опыте.
Данная статья посвящена трудовой биографии Анатолия Васильевича Сысоева — вице-президента ОАО «СУАЛ-Холдинг». По мнению автора статьи, решающую роль в достижениях Сысоева сыграло творческое начало, привносимое им в любое начинание.
То, что законодательная база в России далека от совершенства, ни для кого сегодня не новость. В высших законодательных сферах закон за законом обсуждается и утверждается во втором, третьем чтении… Но улита едет, а когда конкретный закон станет реальностью и обретет силу, чтобы защитить конкретно взятого руководителя и его бизнес, не скажет никто. Ну, а многого ли может добиться на пути борьбы за свои права «одинокий воин» — в интервью Ольге Бардовой, заместителю главного редактора «ЭС». Генеральный директор ОАО «Нижегородский завод шампанских вин» Юрий Васильевич Лисенков.
В наступающем году одно из ведущих авиадвигателестроительных предприятий России, ОАО «Московское машиностроительное предприятие им. В.В. Чернышева», отмечает свой 75-летний юбилей. Ныне предприятие реализует программу широкомасштабного технического перевооружения. В первую очередь предполагается перейти к использованию самых современных принципов организации производства. Речь идет о создании единой информационной среды, переходе на электронную модель двигателя и использовании ее для решения задач конструирования, разработки технологий и подготовки производства. В этом контексте особое значение приобретает интервью нашему изданию генерального директора предприятия Александра Сергеевича Новикова, который поднимает, в частности, вопрос развития двух наиболее актуальных для российской экономики механизмов — взаимодействия науки и промышленности и переориентации на наукоемкое производство.
Павел Павлович Таран, директор ООО «Дорожная фирма “Агат”» — предприятия, основной сферой деятельности которого является ремонт и содержание автодорог общего пользования в Тихорецком районе Краснодарского края, — в интервью «ЭС» характеризует наиболее актуальные проблемы российских регионов.
ОАО «Тихорецкий машиностроительный завод» имеет более чем вековую историю. Предприятие, когда-то образованное на базе бывших паровозноремонтных мастерских, уже около полувека является одним из ведущих в области производства путевой техники. Однако в интервью нашему журналу генеральный директор предприятия Александр Иванович Фендриков поднимает вопросы, касающиеся не столько проблем собственной отрасли, сколько развития российского бизнеса в целом. Это проблема престижа России на международной арене, нехватка заказов на внутреннем рынке, связанная с дефицитом инвестиционных и оборотных средств, а также вопрос использования чужого производственного опыта в российских условиях.
Гуру брендинга Мартин Линдстром развивает одну из ключевых своих теорий — о том, что брендинг должен охватывать все пять органов чувств.