Журнал «Экономические стратегии»

Номер 2 - ЦА. Закон гармонии
2006 Номер 2 - ЦА. Закон гармонии

Выпуск “Центральная Азия”





Есть два фактора развития рынка: жадность и страх

Номер 2 - ЦА. Закон гармонии

Инвесторы переключаются с «просто недооцененных» компаний на «эффективные» компании. Это та стадия, когда многие начинают говорить о принципах корпоративного управления

Феноменология бренда

Номер 2 - ЦА. Закон гармонии

В случае дефицита денежных средств потребитель может отказаться от конкретной торговой марки. В данном контексте вполне уместной будет аналогия с брачным поведением человека: из того факта, что мужчина автоматически обращает внимание на красотку, ничего не следует, особенно если у него нет никаких шансов ее привлечь

Метафизика мечты

Номер 2 - ЦА. Закон гармонии

Никакими инструментами мечту в маркетинговый сачок не поймаешь: либо потребитель не может ее выразить, либо она улетучивается в момент достижения

«Болашак» — значит будущее. А что в настоящем?

Номер 2 - ЦА. Закон гармонии

За последние годы существования программы «Болашак» наметился существенный диссонанс между финансовыми и организационными усилиями, прилагаемыми государством, и той реальной практической пользой, которую приносят суверенному государству вернувшиеся стипендиаты

Культурная экономика — новое коммерческое искусство

Номер 2 - ЦА. Закон гармонии

Массовая культура, культура Макдоналдса и кока-колы – вот что представляет собой сегодня глобализированное искусство

Казахстан: экономический прогноз 2006–2007

Номер 2 - ЦА. Закон гармонии

Несмотря на то что переход Казахстана к рыночной экономике закончен, пока трудно говорить о верховенстве закона и уважении к частной собственности