«Липкий брендинг»
Гуру брендинга учит, как следует «приклеивать» потребителя к продукции конкретной фирмы. Если, мол, приклеить правильно, то отлепляться он не только не сможет, но и не захочет…
Гуру брендинга учит, как следует «приклеивать» потребителя к продукции конкретной фирмы. Если, мол, приклеить правильно, то отлепляться он не только не сможет, но и не захочет…
Продолжая знакомить читателя с основами традиционной китайской ментальной технологии, автор развивает идею приоритета моделей сознания над социально-экономическими механизмами.
Предлагаемая вниманию читателей статья является попыткой сделать «шаг в будущее» за счет использования известного инструмента — трансфертных цен — для оценки вклада подразделений в ценность фирмы. Возможности модели иллюстрируются на простом примере оптовой фирмы, но, как утверждает автор, общности результатов это не снижает.
Представленная вниманию читателей первая часть статьи характеризует общий подход социомеханики как подхода к анализу экономического состояния социума и формулирует ее основные постулаты.
В основе успеха любого нового бизнеса, по мнению автора, всегда должна лежать свежая идея. Статья представляет собой попытку выработки алгоритма ее изыскания либо формирования.
Автор обосновывает актуальность формирования предприятий с вертикально интегрированной структурой, опираясь на современные экономические тенденции — целостное осмысление инновационных ресурсов бизнеса, появление новых понятий и концепций, соединяющих инновационный потенциал и стратегические интересы компаний, смещение центра тяжести в разработке корпоративной стратегии с микроуровня на мезоуровень.
Предметом исследования автора является деятельность транснациональных компаний и принципы, на которых формируется их конкурентоспособность.
Целью работы является теоретическое исследование конверсии как коэволюционного процесса интеграции ОПК в народное хозяйство, нацеленного на формирование промышленной политики в период перехода к устойчивому развитию. Предлагается схема максимально широкого рассмотрения конверсии от формулирования ее миссии до стратегии.
Автор развивает идею о необходимости доходчивого разъяснения миссии стратегии крупного холдинга (на примере РАО «ЕЭС России») в том случае, если эта стратегия широко декларируется. Равно необходимо, по мнению автора, в контексте происходящих изменений применять новые подходы к стратегическому процессу и внятно объяснять их суть — во избежание того, что общество может воспринять подобную стратегию как программу, нацеленную на повышение благосостояния узкой группы лиц.
Статья посвящена проникновению интеграционных процессов и современных методикк управления в сельскохозяйственную отрасль. На примере ряда агрохолдингов доказывается, что упомянутые процессы способствуют возрождению находившегося последнее время в упадке сельского хозяйства.