Журнал «Экономические стратегии»

2005




Проекции сбалансированной системы показателей

Номер 1. Пустыня внемлет Богу?

Авторы знакомят читателя с прикладными проблемами разработки четырех классических проекций сбалансированной системы показателей и созданными ими наборами соответствующих им показателей.

От консолидации – к развитию законодательной базы

Номер 2. Тайна странника

Роль оценочной деятельности в сегодняшнем российском обществе неуклонно возрастает. О ее месте в экономике государства, о проблемах согласованности ее законодательной и нормативной базы – в интервью с Сергеем Сильвестровым, профессором, доктором экономических наук, заслуженным экономистом России, действительным государственным советником, председателем Наблюдательного совета НП «Национальная лига субъектов оценочной деятельности».

Основы сбалансированной системы управленческого учета

Номер 1. Пустыня внемлет Богу?

Автор предлагает обобщенный им опыт постановки систем управленческого учета и исходные варианты решений различных ситуаций.

Ведущие отечественные компании ничуть не уступают западным

Номер 2. Тайна странника

То, что делают наши компании, выдерживая низкий уровень цен, сроки, огромные объемы, на Западе не делает никто. Так что и у нас есть чем гордиться.

Система в действии

Номер 1. Пустыня внемлет Богу?

Применение известной Вам системы Balanced Scorecard может вызвать ряд вопросов – как ее использовать в различных ситуациях и для различных стратегических целей, как добиться того, чтобы показатели отражали действительную стратегию компании, наконец, как дифференцировать различные показатели. Один из «отцов» системы, Роберт Каплан, ответит на эти и другие вопросы, расскажет о том, как работает метод «двойной петли» и определит преимущества Balanced Scorecard перед альтернативными.

Современный брендинг: основные понятия и подход

Номер 1. Пустыня внемлет Богу?

Публикация открывает новую рубрику, в которой будут публиковаться статьи, посвященные брендингу и вопросам, связанным с этой технологией. Автор проводит четкие границы между понятиями современного брендинга и делает краткий экскурс в историю развития брендинга и коммуникационных технологий.