Стратегия как фактор снижения риска
Работать с компанией, нацеленной на перспективу, лучше, чем с фирмой, живущей одним днем.
Работать с компанией, нацеленной на перспективу, лучше, чем с фирмой, живущей одним днем.
Продолжение публикации книги «Путь правителя – история будущего».
Поправки, внесенные в закон, можно оценить как революцию в российской аудиторской отрасли.
Авторы знакомят читателя с прикладными проблемами разработки четырех классических проекций сбалансированной системы показателей и созданными ими наборами соответствующих им показателей.
Роль оценочной деятельности в сегодняшнем российском обществе неуклонно возрастает. О ее месте в экономике государства, о проблемах согласованности ее законодательной и нормативной базы – в интервью с Сергеем Сильвестровым, профессором, доктором экономических наук, заслуженным экономистом России, действительным государственным советником, председателем Наблюдательного совета НП «Национальная лига субъектов оценочной деятельности».
Автор предлагает обобщенный им опыт постановки систем управленческого учета и исходные варианты решений различных ситуаций.
То, что делают наши компании, выдерживая низкий уровень цен, сроки, огромные объемы, на Западе не делает никто. Так что и у нас есть чем гордиться.
Применение известной Вам системы Balanced Scorecard может вызвать ряд вопросов – как ее использовать в различных ситуациях и для различных стратегических целей, как добиться того, чтобы показатели отражали действительную стратегию компании, наконец, как дифференцировать различные показатели. Один из «отцов» системы, Роберт Каплан, ответит на эти и другие вопросы, расскажет о том, как работает метод «двойной петли» и определит преимущества Balanced Scorecard перед альтернативными.
Чем дольше мы можем владеть определенным правом, тем оно дороже.
Публикация открывает новую рубрику, в которой будут публиковаться статьи, посвященные брендингу и вопросам, связанным с этой технологией. Автор проводит четкие границы между понятиями современного брендинга и делает краткий экскурс в историю развития брендинга и коммуникационных технологий.