Наивный гуру Мартин Линдстром: главное – это наши пять чувств
В области маркетинга и брендинга имени Мартина Линдстрома принадлежит особое место. Свое первое рекламное агентство он организовал, когда ему было всего 12 лет! Сейчас ему 31 год, и за годы работы в области практического маркетинга он, отвергнув классический взгляд на брендинг как на некий вид искусства, построенного исключительно на визуальной и звуковой информации, составил абсолютно новый свод стратегических правил маркетинга, основанных на интернет-технологиях и позволяющих сделать брендинг движущей силой продаж и фактором определения прибыли компании. Таким образом, брендинг становится основной темой бизнеса.
Мартин Линдстром – бывший глобальный директор по операциям (COO) компании British Telecom/LookSmart, руководитель рекламного холдинга BBDO, основатель и генеральный директор компании BBDO Interactive Asia и один из основателей компании BBDO Interactive Europe. Обе эти компании стали крупнейшими поставщиками интернет-решений в своих регионах.
Сегодня Мартин Линдстром – один из самых уважаемых экспертов в области брендов. Он является членом совета директоров нескольких международных компаний. Среди его клиентов – компании Disney, Mars, Pepsi, American Express, Mercedes-Benz, Reuters, McDonald’s, Kellogg’s, Yellow Pages и Microsoft. Кроме того, Линдстром известен как автор статей и книг по брендингу и маркетингу, переведенных более чем на 20 языков и продающихся во всем мире. О пути Мартина Линдстрома к успеху, об основных идеях его революционной концепции и некоторых важных нюансах брендинга Вы узнаете из интервью, которое он дал журналу «Экономические стратегии».