Журнал «Экономические стратегии»

Номер 2. Тайна странника
2005 Номер 2. Тайна странника




Законы дружбы

Номер 2. Тайна странника

Мы договариваемся с теми, кто не может нас достать, против тех, кого и мы, и они достать могут. «С дальними дружи, на ближних нападай». Таким образом, появляется возможность использовать силу тех, кого мы не можем достать, против тех, кто может достать нас.

Сбалансированная по прибыли система экономических показателей

Номер 2. Тайна странника

Пример трансформации исходной модели Balanced Scorecard в конкретную – в данном случае в предложенную автором модель, лежащую в сфере экономики фирмы.

Наивный гуру Мартин Линдстром: главное – это наши пять чувств

Номер 2. Тайна странника

В области маркетинга и брендинга имени Мартина Линдстрома принадлежит особое место. Свое первое рекламное агентство он организовал, когда ему было всего 12 лет! Сейчас ему 31 год, и за годы работы в области практического маркетинга он, отвергнув классический взгляд на брендинг как на некий вид искусства, построенного исключительно на визуальной и звуковой информации, составил абсолютно новый свод стратегических правил маркетинга, основанных на интернет-технологиях и позволяющих сделать брендинг движущей силой продаж и фактором определения прибыли компании. Таким образом, брендинг становится основной темой бизнеса.
Мартин Линдстром – бывший глобальный директор по операциям (COO) компании British Telecom/LookSmart, руководитель рекламного холдинга BBDO, основатель и генеральный директор компании BBDO Interactive Asia и один из основателей компании BBDO Interactive Europe. Обе эти компании стали крупнейшими поставщиками интернет-решений в своих регионах.
Сегодня Мартин Линдстром – один из самых уважаемых экспертов в области брендов. Он является членом совета директоров нескольких международных компаний. Среди его клиентов – компании Disney, Mars, Pepsi, American Express, Mercedes-Benz, Reuters, McDonald’s, Kellogg’s, Yellow Pages и Microsoft. Кроме того, Линдстром известен как автор статей и книг по брендингу и маркетингу, переведенных более чем на 20 языков и продающихся во всем мире. О пути Мартина Линдстрома к успеху, об основных идеях его революционной концепции и некоторых важных нюансах брендинга Вы узнаете из интервью, которое он дал журналу «Экономические стратегии».

Бренд с точки зрения экономической теории

Номер 2. Тайна странника

Статья посвящена доказательству необходимости построения сильного бренда и определению экономических преимуществ его высокого марочного капитала.

Размышления у бесланского кладбища

Номер 2. Тайна странника

Подлецы быстро находят общий язык. Они хорошо знают, что им нужно – наши жизни. Глобализация терроризма идет гораздо быстрее, чем глобализация политического и государственного мышления.

«Российская оценка»: наш конек – качество

Номер 2. Тайна странника

ЗАО «РОССИЙСКАЯ ОЦЕНКА» (первоначально – ЗАО «МФТ-Эксперт») создано в 1995 году как компания, объединяющая два вида деятельности – оценочную и риэлторскую. Ее костяк составили выпускники физического факультета Московского государственного университета – люди, имеющие прекрасную математическую подготовку, а также опыт научно-исследовательской и преподавательской деятельности.
Сегодня компания оценивает самые разнообразные объекты – от квартиры до киностудии, от легкового автомобиля до атомной подводной лодки, от маленького магазина до большой нефтяной компании.
Компания неоднократно признавалась лучшей в конкурсах Российской коллегии оценщиков, Российской гильдии риэлторов и Московской торгово-промышленной палаты. По свидетельству центра рейтинга и сертификации Института экономических стратегий, в настоящее время компания является одним из лидеров рынка оценки. Как ей удается не только удерживаться на плаву в течение целого десятилетия, но и занимать ведущие позиции в области оценочной деятельности? В чем секрет ее планомерного движения к успеху? Что руководство компании думает о результатах собственной работы и перспективах на будущее – как своих, так и российских оценщиков в целом? Президент ЗАО «РОССИЙСКАЯ ОЦЕНКА» Александр Иванов и вице-президент Дмитрий Кувалдин ответит на все эти и на многие другие, в том числе глобальные вопросы заместителю главного редактора журнала «Экономические стратегии» Ольге Бардовой.