Журнал «Экономические стратегии»

Номер 4. Свобода выбора
2003 Номер 4. Свобода выбора




Вы богаче всех в мире!

Номер 4. Свобода выбора

Австрийский предприниматель Фридрих Керншток оценивает позиции главных игроков на новой «шахматной доске», их стратегические намерения и перспективы, а также место на ней России.

Путь самурая

Номер 4. Свобода выбора

Руководитель компании Nissan Карлос Госн, которому приходилось сталкиваться с различными национальными традициями, рассуждает о японской деловой культуре, лидерстве, опасностях и возможностях корпоративного восхождения к звездам.

Бизнес – процесс творческий

Номер 4. Свобода выбора

Председатель совета одной из крупнейших в Эстонии операторских фирм AS Pakterminal, видный общественный деятель Эстонии Ааду Луукас утверждает, что российские и эстонские предприниматели стремятся к сотрудничеству. Они деятельно участвуют в укреплении экономических, политических и культурных отношений между нашими странами.

Бизнес-образование в России: структура рынка 25 ведущих школ

Номер 4. Свобода выбора

Авторы рассматривают реальную ситуацию на российском рынке бизнес-образования, выявляют основные проблемы и дают конкретные рекомендации для их разрешения.

Стратегическое мышление в китайской традиции

Номер 4. Свобода выбора

Опыт китайской цивилизации и богатая традиция стратегического искусства, тесно связанная с китайскими гадательными практиками, которые основаны на «Книге перемен», заслуживает пристального внимания. В этом и ближайших номерах журнала авторы разъяснят суть нескольких классических стратагем из «Книги перемен», проиллюстрировав их примерами из недавней истории.

Корпоративный менеджмент: попытка упорядочения методологического хаоса

Номер 4. Свобода выбора

Автор предлагает «договориться о терминах»: рассматривая термины «корпоративное управление» (Corporate Management) и «корпоративное правление» (Corporate Governance), приходит к выводу, что применительно к российской практике первый из них является единственно приемлемым, поскольку полностью отвечает сути реальных управленческих проблем, стоящих перед отечественными корпорациями.

Новые инструменты для переговоров

Номер 4. Свобода выбора

Предлагаемая авторами методология – так называемые инструменты ведения переговоров – позволяет создать эффективные стратегии выработки решений, которые приемлемы для всех участников переговорного процесса.

Язык-прим как инструмент эффективной коммуникации в бизнесе, или Квантовая модель переговоров

Номер 4. Свобода выбора

Автор объясняет преимущества применения языка-прим, с помощью которого можно точнее описать реальный процесс коммуникации и достичь договоренности в любой ситуации.

Созидая с верой

Номер 4. Свобода выбора

Автор полагает, что важнейшим шагом на пути оздоровления российской экономики является объединение усилий государства, частного предпринимательства и Церкви в деле возрождения и укрепления традиционной веры и нравственности в народе.