Журнал «Экономические стратегии», ключевое слово: «хозяйствующий субъект»


«Регуляторная гильотина» — вектор обновления нормативных правовых актов

DOI: 10.33917/es-6.198.2024.56-63

Автор рассматривает особенности влияния механизма «регуляторной гильотины», направленного на исключение дублирующих требований и введение обоснованных норм. Анализируются требования к нормативным правовым актам (на примере региональных практик), целью которых является снижение избыточной административной нагрузки на хозяйствующий субъект.

Источники:

1. Механизм «регуляторной гильотины» [Электронный ресурс]. Министерство экономического развития РФ. URL: https://economy.gov.ru/material/directions/gosudarstvennoe_upravlenie/mehanizm_regulyatornoy_gilotiny/

2. Федеральный закон от 31 июля 2020 г. № 247-ФЗ «Об обязательных требованиях в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. 2020. № 31.

3. Федеральный закон от 11 июня 2021 г. № 170-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона „О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации“» // Собрание законодательства РФ. 2021. № 24 (Часть I).

4. Постановление Конституционного суда РФ от 19 апреля 2021 г. № 14-П // Собрание законодательства РФ. 2021. № 17.

5. Тихомирова Л.А. Реформа контрольно-надзорной деятельности («регуляторная гильотина») в сфере промышленной безопасности [Электронный ресурс]. СПС «КонсультантПлюс». 2021.

6. Постановление Арбитражного суда Восточно-Сибирского округа от 28 марта 2023 г. по делу № А33-2059/2022 [Электронный ресурс]. Доступ из СПС «Консультант Плюс».

7. Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 21 марта 2024 г. по делу № А40-139576/2023 [Электронный ресурс]. Доступ из СПС «Консультант Плюс».

8. Определение Верховного Суда Российской Федерации от 16 сентября 2020 г. № 305-ЭС20-4513 [Электронный ресурс]. Доступ из СПС «Консультант Плюс».

Стратегия хозяйствующих субъектов на рынках высокоиндивидуализированного спроса на примере услуг по дизайну помещений

DOI: https://doi.org/10.33917/es-3.177.2021.134-141

Сегодня в России принимаются меры для поддержки малого и среднего предпринимательства, ведь в экономике страны они играют решающую роль. Это подтверждает создание различных программ, поддерживающих развитие фирм такого масштаба. Но открытие организации не привлечет клиентов и не принесет прибыль, если не использовать инструменты продвижения, а совокупность этих инструментов, грамотное выстраивание их последовательности и является стратегией продвижения.

 

Источники:

 

1. Yandex Wordstat — подбор слов [Сайт]. URL: https://wordstat.yandex.ru.

2. Бюро эффективной рекламы [Сайт]. URL: http://rekburo.ru/budushhee-internetmarketinga/

3. Дизайн интерьера: тенденции рынка [Сайт]. URL: http://www.viга.ru/ехр/news/detail.php?ID=43047.

4. Догудовская А.А. Продвижение как стратегия бизнес-развития: Молодежь. Творчество. Наука: сборник материалов VIII региональной студенческой научно-практической конференции. Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2016.

5. Макаревич Л.М. Стратегии маркетинга кратко [Электронный ресурс] // iTeam. 2012. 10 апреля. URL: http://iteam.ru/publications/marketing/section_28/article_2057.

6. Маршева В. Дизайнер интерьеров Евгения Лыкасова: «Если вы хотите сделать интерьер, а не просто ремонт, доверьтесь архитектору» [Электронный ресурс] // Backstage.by. URL: http://backstage.by/dizain-interera/dizajner-intererovevgeniya-lyisakova.html.