Организационно-экономический механизм функционирования стоматологической клиники
DOI: 10.33917/mic-2.91.2020.49-56
Обоснована необходимость актуализации организационно-экономического механизма функционирования стоматологической клиники в соответствии с требованиями современной экономической конъюнктуры и правилами сложившейся стоматологической практики. Выполнены исследования на предмет выявления и возможности применения эффективного инструментария в составе действующих в родственных отраслях и сферах экономической деятельности механизмов в стоматологической практике. Выбраны наиболее рациональные методы и приемы построения рационального механизма, разработана его структурная модель и контент. Представлены результаты апробации разработанного механизма, доказана его практическая значимость и целесообразность использования в стоматологической практике.
Источники:
1. Дмитриев М.Н., Забаева М.Н., Малыгина Е.Н. Экономика туристского рынка: учебник. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 311 с.
2. Холодкова К.С. Анализ подходов к определению сущности организационно-экономического механизма управления // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 5 [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://web.snauka.ru/issues/2016/05/66404 (дата обращения: 20.02.2020).
3. Чаленко А.Ю. О неопределенности термина «механизм» в экономических исследованиях // Капитал страны. 2010. 25 марта. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.kapital-rus.ru/articles/article/176697 (дата обращения: 17.02.2020).
4. Шишкин Д.Г. Сущность организационно-экономического механизма развития предпринимательских структур //Российское предпринимательство. 2013. № 2. С. 27-33.
5. Удальцова Н.Л. Организационно-экономический механизм функционирования отрасли национальной экономики //Экономические науки. 2012. № 6(91). С. 94-98.