Журнал «Экономические стратегии», ключевое слово: «трансазийский коридор развития»


Трансазийский геопроект транспортного конкурентного преимущества России на море и на суше

Номер 1. Горизонт событий
Трансазийский геопроект транспортного конкурентного преимущества России на море и на суше

Трансазийский геопроект транспортного превосходства России на море и на суше предлагается рассматривать как глобальное противодействие России угрозам адекватно времени и пространству. Его деловое содержание целеориентировано на преобразование Евразии «мягкой силой»: строительством объектов, которые позволят улучшить качество жизни населения России и сотрудничающих с ней стран. В статье сформулированы подходы к организации «генеральной уборки» территории сотрудничества исторически дружественных стран Срединной Евразии. Суть благоустройства территории между Карским морем и Персидским заливом инновационной транспортной инфраструктурой заключается в обеспечении преимущества России на море и на континенте, расширении экономического пространства. Это открывает стабильный источник обретения масштабных выгод и преимуществ россиян и страны в целом на долгие годы. Без Трансазийского коридора развития процветание ЕАЭС, ШОС и БРИКС будет неполноценным.

Трансазийский торговый путь

Номер 6. Правда и сила

Отсутствие меридиональных коммуникаций и транспортных коридоров  в России, странах Центральной и Южной Азии (Срединная Евразия) сдерживает расширение востребованного ими торгово-экономического соразвития. Реализация транспортных проектов (в первую очередь строительство автобана «Арктика-Персидский залив») Трансазийского Коридора развития (ТРАЗКОР) сблизит мировые рынки и расширит международную торговлю, окажет содействие совершенствованию хозяйственного освоения территорий и акваторий, улучшению качества жизни населения. Трансазийский  автобан своим явлением станет предтечей соединения транспортных систем Америки (Панамерикана)  и Срединной Евразии (ТРАЗКОР)