Журнал «Экономические стратегии», ключевое слово: «потребительские предпочтения и ожидания»


Учет специфики типов обрабатываемых данных в анализе образов и позиций рыночных объектов Часть 4. Анализ образов и позиций по факторам числовых типов

DOI: 10.33917/mic-2.115.2024.35-50

Рас­смот­ре­ны во­про­сы кор­рект­но­го при­ме­не­ния ма­те­ма­ти­че­ской ста­ти­сти­ки при об­ра­бот­ке ре­зуль­та­тов мар­ке­тин­го­вых ис­сле­до­ва­ний с уче­том типа по­лу­чен­ных дан­ных. Об­суж­да­ют­ся по­ка­за­те­ли кон­фи­гу­ра­ции об­ра­зов ры­ноч­ных объ­ек­тов (то­ва­ров/ тор­го­вых марок/ фирм) в про­стран­стве ими­дже­об­ра­зу­ю­щих фак­то­ров ин­тер­валь­но­го типа, ха­рак­те­ри­зу­ю­щие рас­по­ло­же­ние, сфор­ми­ро­ван­ность и диф­фе­рен­ци­а­цию об­ра­зов. При­ве­де­ны при­ме­ры ана­ли­за об­ра­зов ры­ноч­ных объ­ек­тов в про­стран­стве фак­то­ров ин­тер­валь­но­го типа. Рас­смот­ре­ны воз­мож­ные вы­во­ды о кон­фи­гу­ра­ции об­ра­зов, об­суж­да­ют­ся прак­ти­че­ские ре­ко­мен­да­ции по вы­бо­ру це­ле­вых сег­мен­тов и опре­де­ле­нию оп­ти­маль­ной по­зи­ции для то­ва­ра/ тор­го­вой марки/ фирмы.

Ис­точ­ни­ки:

1. За­кус­кин С.В. Учет спе­ци­фи­ки типов об­ра­ба­ты­ва­е­мых дан­ных в ана­ли­зе об­ра­зов и по­зи­ций ры­ноч­ных объ­ек­тов. Часть 1. По­стро­е­ние об­ра­зов по фак­то­рам нечис­ло­вых типов // Мик­ро­эко­но­ми­ка. 2023. № 5. С. 23–38.

2. За­кус­кин С.В. Учет спе­ци­фи­ки типов об­ра­ба­ты­ва­е­мых дан­ных в ана­ли­зе об­ра­зов и по­зи­ций ры­ноч­ных объ­ек­тов. Часть 2. По­стро­е­ние об­ра­зов по фак­то­рам чис­ло­вых типов // Мик­ро­эко­но­ми­ка. 2023. № 6. С. 29–47.

3. За­кус­кин С.В. Учет спе­ци­фи­ки типов об­ра­ба­ты­ва­е­мых дан­ных в ана­ли­зе об­ра­зов и по­зи­ций ры­ноч­ных объ­ек­тов. Часть 3. Ана­лиз об­ра­зов и по­зи­ций по фак­то­рам нечис­ло­вых типов // Мик­ро­эко­но­ми­ка. 2024. № 1. С. 35–54.

4. За­кус­кин С.В. Ана­лиз по­тре­би­тель­ских иде­а­лов в ими­дже­об­ра­зу­ю­щем про­стран­стве: по­стро­е­ние иде­аль­ных об­ра­зов // Мик­ро­эко­но­ми­ка. 2021. №3. С.22–31.

5. За­кус­кин С.В. Ана­лиз сфор­ми­ро­ван­но­сти ры­ноч­ных об­ра­зов // Кре­а­тив­ная эко­но­ми­ка. 2020. Том 14. № 6. С. 1115–1136.

6. За­кус­кин С.В. Ана­лиз диф­фе­рен­ци­а­ции ры­ноч­ных об­ра­зов // Кре­а­тив­ная эко­но­ми­ка. 2020. Том 14. № 7. С. 1447–1466.

Учет специфики типов обрабатываемых данных в анализе образов и позиций рыночных объектов Часть 3. Анализ образов и позиций по факторам нечисловых типов

DOI: 10.33917/mic-1.114.2024.35-54

Рас­смот­ре­ны во­про­сы кор­рект­но­го при­ме­не­ния ма­те­ма­ти­че­ской ста­ти­сти­ки при об­ра­бот­ке ре­зуль­та­тов мар­ке­тин­го­вых ис­сле­до­ва­ний с уче­том типа по­лу­чен­ных дан­ных. Об­суж­да­ют­ся по­ка­за­те­ли кон­фи­гу­ра­ции об­ра­зов ры­ноч­ных объ­ек­тов (то­ва­ров/ тор­го­вых марок/ фирм) в про­стран­стве ими­дже­об­ра­зу­ю­щих фак­то­ров но­ми­наль­но­го и по­ряд­ко­во­го типа, ха­рак­те­ри­зу­ю­щие рас­по­ло­же­ние, сфор­ми­ро­ван­ность и диф­фе­рен­ци­а­цию об­ра­зов. При­ве­де­ны при­ме­ры ана­ли­за об­ра­зов ры­ноч­ных объ­ек­тов в про­стран­стве фак­то­ров но­ми­наль­но­го и по­ряд­ко­во­го типа (как ис­ход­ных, так и кван­ти­фи­ци­ро­ван­ных). Рас­смот­ре­ны воз­мож­ные вы­во­ды о кон­фи­гу­ра­ции об­ра­зов, об­суж­да­ют­ся прак­ти­че­ские ре­ко­мен­да­ции по вы­бо­ру це­ле­вых сег­мен­тов и опре­де­ле­нию оп­ти­маль­ной по­зи­ции для то­ва­ра/ тор­го­вой марки/ фирмы.

Ин­фор­ма­ция:

1. За­кус­кин С. В. Учет спе­ци­фи­ки типов об­ра­ба­ты­ва­е­мых дан­ных в ана­ли­зе об­ра­зов и по­зи­ций ры­ноч­ных объ­ек­тов. Часть 1. По­стро­е­ние об­ра­зов по фак­то­рам нечис­ло­вых типов // Мик­ро­эко­но­ми­ка. 2023. № 5. С. 23–38.

2. За­кус­кин С.В. Ин­те­гра­ция мар­ке­тин­го­вых ком­му­ни­ка­ций на ос­но­ве ана­ли­за по­тре­би­тель­ских пред­по­чте­ний // Рос­сий­ское пред­при­ни­ма­тель­ство. 2018. Том 19. № 6. С.1913-1937.

3. За­кус­кин С.В. Ана­лиз по­тре­би­тель­ских иде­а­лов в ими­дже­об­ра­зу­ю­щем про­стран­стве: по­стро­е­ние иде­аль­ных об­ра­зов // Мик­ро­эко­но­ми­ка. 2021. №3. С.22-31.

4. За­кус­кин С.В. Ана­лиз сфор­ми­ро­ван­но­сти ры­ноч­ных об­ра­зов // Кре­а­тив­ная эко­но­ми­ка. 2020. Том 14. № 6. С. 1115-1136.

5. За­кус­кин С.В. Ана­лиз диф­фе­рен­ци­а­ции ры­ноч­ных об­ра­зов // Кре­а­тив­ная эко­но­ми­ка. 2020. Том 14. № 7. С. 1447-1466.

6. За­кус­кин С.В. Нетри­ви­аль­ные ре­зуль­та­ты опи­са­тель­ной ста­ти­сти­ки в мар­ке­тин­го­вых ис­сле­до­ва­ни­ях // Рос­сий­ское пред­при­ни­ма­тель­ство. 2018. Том 19. № 12. С.4041-4064.

7. За­кус­кин С.В. Оцен­ка от­но­си­тель­ной и аб­со­лют­ной при­вле­ка­тель­но­сти сег­мен­тов це­ле­вой груп­пы // Мар­ке­тинг и мар­ке­тин­го­вые ис­сле­до­ва­ния. 2020. № 2. С.92-102.

Учет специфики типов обрабатываемых данных в анализе образов и позиций рыночных объектов. Часть 2. Построение образов по факторам числовых типов

DOI: 10.33917/mic-6.113.2023.29-47

Рас­смот­ре­ны во­про­сы кор­рект­но­го при­ме­не­ния ма­те­ма­ти­че­ской ста­ти­сти­ки при об­ра­бот­ке ре­зуль­та­тов мар­ке­тин­го­вых ис­сле­до­ва­ний с уче­том типа по­лу­чен­ных дан­ных. Об­суж­да­ют­ся по­ка­за­те­ли цен­траль­ной тен­ден­ции и раз­бро­са дан­ных в ана­ли­зе по­тре­би­тель­ских пред­по­чте­ний и вос­при­я­тия ры­ноч­ных объ­ек­тов (то­ва­ров/ тор­го­вых марок/ фирм) при­ме­ни­тель­но к дан­ным чис­ло­вых типов (ин­тер­валь­ных и более силь­ных). При­ве­де­ны при­ме­ры по­стро­е­ния об­ра­зов ры­ноч­ных объ­ек­тов на ос­но­ве дан­ных ин­тер­валь­но­го типа. По­ка­за­ны пре­иму­ще­ства ана­ли­за фак­то­ров ин­тер­валь­но­го типа, по­стро­ен­ных оп­ти­маль­ным спо­со­бом, в ре­ше­нии по­став­лен­ных задач.

Ис­точ­ни­ки:

 1. За­кус­кин С.В. Учет спе­ци­фи­ки типов об­ра­ба­ты­ва­е­мых дан­ных в ана­ли­зе об­ра­зов и по­зи­ций ры­ноч­ных объ­ек­тов. Часть 1. По­стро­е­ние об­ра­зов по фак­то­рам нечис­ло­вых типов // Мик­ро­эко­но­ми­ка. 2023. № 5. С. 23–38.

2. Орлов А.И. Нечис­ло­вая ста­ти­сти­ка. М.: МЗ–Пресс, 2004. 513 с.

3. За­кус­кин С.В. Ин­те­гра­ция мар­ке­тин­го­вых ком­му­ни­ка­ций на ос­но­ве ана­ли­за по­тре­би­тель­ских пред­по­чте­ний // Рос­сий­ское пред­при­ни­ма­тель­ство. 2018. Том 19. № 6. С.1913–1937.

4. За­кус­кин С.В. Ана­лиз по­тре­би­тель­ских иде­а­лов в про­стран­стве ими­дже­об­ра­зу­ю­щих фак­то­ров: по­ста­нов­ка за­да­чи и вы­яв­ле­ние фак­то­ров // Мик­ро­эко­но­ми­ка. 2021. № 2. С.19–31.

5. За­кус­кин С.В. Ана­лиз по­тре­би­тель­ских иде­а­лов в ими­дже­об­ра­зу­ю­щем про­стран­стве: по­стро­е­ние иде­аль­ных об­ра­зов // Мик­ро­эко­но­ми­ка. 2021. №3. С. 22–31.

6. За­кус­кин С.В. К во­про­су о пра­во­мер­но­сти при­ме­не­ния ма­те­ма­ти­ко-ста­ти­сти­че­ских ме­то­дов к ис­сле­до­ва­тель­ским дан­ным «непра­виль­но­го» типа // Прак­ти­че­ский мар­ке­тинг. 2022. №9. С. 3–23.

7. Кен­далл М., Стью­арт А. Тео­рия рас­пре­де­ле­ний. М., Наука, 1966. 588 с.

8. За­кус­кин С.В. Ана­лиз эмо­ци­о­наль­ных пред­по­чте­ний в ими­дже­об­ра­зу­ю­щем про­стран­стве // Мик­ро­эко­но­ми­ка. 2021. №4. С.42–56.

Учет специфики типов обрабатываемых данных в анализе образов и позиций рыночных объектов Часть 1. Построение образов по факторам нечисловых типов

DOI: 10.33917/mic-5.112.2023.23-38

Рас­смот­ре­ны во­про­сы кор­рект­но­го при­ме­не­ния ма­те­ма­ти­че­ской ста­ти­сти­ки при об­ра­бот­ке ре­зуль­та­тов мар­ке­тин­го­вых ис­сле­до­ва­ний с уче­том типа по­лу­чен­ных дан­ных. Об­суж­да­ют­ся по­ка­за­те­ли цен­траль­ной тен­ден­ции и раз­бро­са дан­ных в ана­ли­зе по­тре­би­тель­ских пред­по­чте­ний и вос­при­я­тия ры­ноч­ных объ­ек­тов (то­ва­ров/ тор­го­вых марок/ фирм) при­ме­ни­тель­но к дан­ным но­ми­наль­но­го и по­ряд­ко­во­го типа. Опи­са­ны спо­со­бы уси­ле­ния типа дан­ных, рас­ши­ря­ю­щие круг раз­ре­шен­ных по­ка­за­те­лей, с по­мо­щью их оциф­ров­ки/ кван­ти­фи­ка­ции. При­ве­де­ны при­ме­ры по­стро­е­ния об­ра­зов ры­ноч­ных объ­ек­тов на ос­но­ве дан­ных но­ми­наль­но­го и по­ряд­ко­во­го типа (как ис­ход­ных, так и кван­ти­фи­ци­ро­ван­ных). По­ка­за­ны воз­мож­ные нега­тив­ные след­ствия ис­поль­зо­ва­ния по­ка­за­те­лей, не до­пу­сти­мых для об­ра­ба­ты­ва­е­мых дан­ных.

Ис­точ­ни­ки:

1. Ай­ва­зян С.А., Бух­шта­бер В.М., Еню­ков И.С., Ме­шал­кин Л.Д. При­клад­ная ста­ти­сти­ка: Клас­си­фи­ка­ция и сни­же­ние раз­мер­но­сти. М.: Фи­нан­сы и ста­ти­сти­ка, 1989. 607 с.
2. За­кус­кин С.В. К во­про­су о пра­во­мер­но­сти при­ме­не­ния ма­те­ма­ти­ко-ста­ти­сти­че­ских ме­то­дов к ис­сле­до­ва­тель­ским дан­ным «непра­виль­но­го» типа // Прак­ти­че­ский мар­ке­тинг. 2022. №9. С.3-23.
3. За­кус­кин С.В. Ана­лиз по­тре­би­тель­ских иде­а­лов в ими­дже­об­ра­зу­ю­щем про­стран­стве: по­стро­е­ние иде­аль­ных об­ра­зов // Мик­ро­эко­но­ми­ка. 2021. №3. С.22-31.
4. За­кус­кин С.В. Ана­лиз по­тре­би­тель­ских иде­а­лов в про­стран­стве ими­дже­об­ра­зу­ю­щих фак­то­ров: по­ста­нов­ка за­да­чи и вы­яв­ле­ние фак­то­ров // Мик­ро­эко­но­ми­ка. 2021. № 2. С.19-31.
5. За­кус­кин С.В. Ин­те­гра­ция мар­ке­тин­го­вых ком­му­ни­ка­ций на ос­но­ве ана­ли­за по­тре­би­тель­ских пред­по­чте­ний // Рос­сий­ское пред­при­ни­ма­тель­ство. 2018. Том 19. № 6. С.1913-1937.
6. Кен­далл М., Стью­арт А. Тео­рия рас­пре­де­ле­ний. М., Наука, 1966. 588 с.
7. Орлов А.И. Нечис­ло­вая ста­ти­сти­ка. М.: МЗ-Пресс, 2004. 513 с.

Анализ потребительского восприятия в пространстве имиджеобразующих факторов. Часть 2. Позиции в сравнении с конкурентами

DOI: 10.33917/mic-5.106.2022.26-49

Рас­смот­ре­ны прин­ци­пы ана­ли­за по­тре­би­тель­ско­го вос­при­я­тия ры­ноч­ных объ­ек­тов (то­ва­ров, тор­го­вых марок, фирм) в ими­дже­об­ра­зу­ю­щем про­стран­стве с ак­цен­том на кор­рект­ность при­ме­не­ния ме­то­дов и ин­тер­пре­та­ции ре­зуль­та­тов (в части срав­не­ния вос­при­ни­ма­е­мых по­зи­ций с по­зи­ци­я­ми кон­ку­рен­тов на фоне по­тре­би­тель­ских иде­а­лов). Пред­ло­жен под­ход к ана­ли­зу, ос­но­ван­ный на вы­яв­ле­нии фак­то­ров, ко­то­рые опре­де­ля­ют ры­ноч­ные про­цес­сы, и по­стро­е­нии об­ра­зов ре­аль­ных то­ва­ров/ тор­го­вых марок/ фирм в вос­при­я­тии пред­ста­ви­те­лей це­ле­вой груп­пы. Об­суж­да­ют­ся во­про­сы про­дви­же­ния то­ва­ра/ тор­го­вой марки/ фирмы на ос­но­ве ана­ли­за по­тре­би­тель­ско­го вос­при­я­тия. При­ве­де­ны при­ме­ры ре­ше­ния с ис­поль­зо­ва­ни­ем пред­став­лен­но­го под­хо­да прак­ти­че­ских задач вы­яв­ле­ния фак­то­ров вос­при­я­тия то­ва­ров/ тор­го­вых марок/ фирм, по­стро­е­ния их об­ра­зов в про­стран­стве по­тре­би­тель­ско­го от­но­ше­ния, ана­ли­за кон­фи­гу­ра­ции об­ра­зов в срав­не­нии с кон­ку­рен­та­ми и иде­а­лом, раз­ра­бот­ки стра­те­гии и су­ще­ствен­ных де­та­лей про­дви­же­ния.

Ис­точ­ни­ки:

1. Ай­ва­зян С.А., Бух­шта­бер В.М., Еню­ков И.С., Ме­шал­кин Л.Д. При­клад­ная ста­ти­сти­ка: Клас­си­фи­ка­ция и сни­же­ние раз­мер­но­сти. М.: Фи­нан­сы и ста­ти­сти­ка, 1989. 607 с.

2. За­кус­кин С.В. Ана­лиз по­тре­би­тель­ско­го вос­при­я­тия в про­стран­стве ими­дже­об­ра­зу­ю­щих фак­то­ров. Часть 1. По­зи­ции в срав­не­нии с иде­а­лом // Мик­ро­эко­но­ми­ка. 2022. №4. С. 5-24.

3. За­кус­кин С.В. Ана­лиз ра­ци­о­наль­ных пред­по­чте­ний в ими­дже­об­ра­зу­ю­щем про­стран­стве. Мик­ро­эко­но­ми­ка. 2022. №1. С.40-54.

4. За­кус­кин С.В. Ана­лиз ра­ци­о­наль­но­го вы­бо­ра в ими­дже­об­ра­зу­ю­щем про­стран­стве. Мик­ро­эко­но­ми­ка. 2021. №5. С.14-29.

5. За­кус­кин С.В. Фор­ми­ро­ва­ние ин­те­граль­ных по­ка­за­те­лей в мар­ке­тин­го­вых ис­сле­до­ва­ни­ях по ре­зуль­та­там кван­ти­фи­ка­ции // Кре­а­тив­ная эко­но­ми­ка. 2021. Том 15. № 5. С.2091-2114.

Анализ потребительского восприятия в пространстве имиджеобразующих факторов. Часть 1 Позиции в сравнении с идеалом

DOI: 10.33917/mic-4.105.2022.5-23

Рас­смот­ре­ны прин­ци­пы ана­ли­за по­тре­би­тель­ско­го вос­при­я­тия ры­ноч­ных объ­ек­тов (то­ва­ров, тор­го­вых марок, фирм) в ими­дже­об­ра­зу­ю­щем про­стран­стве с ак­цен­том на кор­рект­ность при­ме­не­ния ме­то­дов и ин­тер­пре­та­ции ре­зуль­та­тов (в части срав­не­ния вос­при­ни­ма­е­мых по­зи­ций с по­тре­би­тель­ски­ми иде­а­ла­ми). Пред­ло­жен под­ход к ана­ли­зу, ос­но­ван­ный на вы­яв­ле­нии фак­то­ров, ко­то­рые опре­де­ля­ют ры­ноч­ные про­цес­сы, и по­стро­е­нии об­ра­зов ре­аль­ных то­ва­ров/ тор­го­вых марок/ фирм в вос­при­я­тии пред­ста­ви­те­лей це­ле­вой груп­пы. Об­суж­да­ют­ся во­про­сы про­дви­же­ния то­ва­ра/ тор­го­вой марки/ фирмы на ос­но­ве ана­ли­за по­тре­би­тель­ско­го вос­при­я­тия. При­ве­де­ны при­ме­ры ре­ше­ния с ис­поль­зо­ва­ни­ем пред­став­лен­но­го под­хо­да прак­ти­че­ских задач вы­яв­ле­ния фак­то­ров вос­при­я­тия то­ва­ров/ тор­го­вых марок/ фирм, по­стро­е­ния их об­ра­зов в про­стран­стве по­тре­би­тель­ско­го от­но­ше­ния, ана­ли­за кон­фи­гу­ра­ции об­ра­зов в срав­не­нии с иде­а­лом, раз­ра­бот­ки стра­те­гии и су­ще­ствен­ных де­та­лей про­дви­же­ния.

Ис­точ­ни­ки:

1. Ай­ва­зян С.А., Бух­шта­бер В.М., Еню­ков И.С., Ме­шал­кин Л.Д. При­клад­ная ста­ти­сти­ка: Клас­си­фи­ка­ция и сни­же­ние раз­мер­но­сти. М.: Фи­нан­сы и ста­ти­сти­ка, 1989. 607 с.

2. За­кус­кин С.В. Ана­лиз ра­ци­о­наль­ных пред­по­чте­ний в ими­дже­об­ра­зу­ю­щем про­стран­стве // Мик­ро­эко­но­ми­ка. 2022. №1. С.40-54.

3. За­кус­кин С.В. Ана­лиз по­тре­би­тель­ских иде­а­лов в ими­дже­об­ра­зу­ю­щем про­стран­стве: по­стро­е­ние иде­аль­ных об­ра­зов // Мик­ро­эко­но­ми­ка. 2021. №3. С.22-31.

4. За­кус­кин С.В. Ана­лиз по­тре­би­тель­ских иде­а­лов в про­стран­стве ими­дже­об­ра­зу­ю­щих фак­то­ров: по­ста­нов­ка за­да­чи и вы­яв­ле­ние фак­то­ров // Мик­ро­эко­но­ми­ка. 2021. № 2. С.19-31.

5. За­кус­кин С.В. Учет ком­мер­че­ской при­вле­ка­тель­но­сти при сег­мен­та­ции це­ле­вой груп­пы // Кре­а­тив­ная эко­но­ми­ка. 2021. Том 15. № 2.

Анализ рациональных предпочтений в имиджеобразующем пространстве

DOI: 10.33917/mic-1.102.2022.40-54

Рас­смот­ре­ны прин­ци­пы и ал­го­рит­мы ана­ли­за ра­ци­о­наль­ных пред­по­чте­ний це­ле­вой груп­пы в ими­дже­об­ра­зу­ю­щем про­стран­стве с ак­цен­том на кор­рект­ность при­ме­не­ния ме­то­дов и ин­тер­пре­та­ции ре­зуль­та­тов, ос­но­ван­ные на вы­яв­ле­нии фак­то­ров, ко­то­рые опре­де­ля­ют ры­ноч­ные про­цес­сы, и по­стро­е­нии об­ра­зов иде­аль­ных то­ва­ров/ тор­го­вых марок/ фирм в вос­при­я­тии пред­ста­ви­те­лей це­ле­вой груп­пы. Об­суж­да­ют­ся во­про­сы про­дви­же­ния то­ва­ра/ тор­го­вой марки/ фирмы на ос­но­ве ана­ли­за ра­ци­о­наль­ных пред­по­чте­ний. При­ве­де­ны при­ме­ры ре­ше­ния с ис­поль­зо­ва­ни­ем пред­став­лен­но­го под­хо­да прак­ти­че­ских задач вы­яв­ле­ния фак­то­ров ра­ци­о­наль­но­го пред­по­чте­ния то­ва­ров/ тор­го­вых марок/ фирм, по­стро­е­ния их иде­аль­ных об­ра­зов в про­стран­стве ра­ци­о­наль­ных пред­по­чте­ний, ана­ли­за кон­фи­гу­ра­ции иде­аль­ных об­ра­зов, раз­ра­бот­ки стра­те­гии и су­ще­ствен­ных де­та­лей про­дви­же­ния.

Дан­ная ста­тья яв­ля­ет­ся про­дол­же­ни­ем ис­сле­до­ва­ния ав­то­ра, пред­став­лен­но­го в №2(97), №3(98), №4(99) и №5(100) жур­на­ла за 2021 г.

Ис­точ­ни­ки:

1. За­кус­кин С.В. Ана­лиз ра­ци­о­наль­но­го вы­бо­ра в ими­дже­об­ра­зу­ю­щем про­стран­стве // Мик­ро­эко­но­ми­ка. 2021. №5. С.14-29.

2. За­кус­кин С.В. Ана­лиз по­тре­би­тель­ских иде­а­лов в про­стран­стве ими­дже­об­ра­зу­ю­щих фак­то­ров: по­ста­нов­ка за­да­чи и вы­яв­ле­ние фак­то­ров // Мик­ро­эко­но­ми­ка. 2021. №2. С. 19-31.

3. За­кус­кин С.В. Осо­бен­но­сти ана­ли­за сфор­ми­ро­ван­но­сти и диф­фе­рен­ци­а­ции ры­ноч­ных об­ра­зов в про­стран­стве ра­ци­о­наль­но­го от­но­ше­ния // Кре­а­тив­ная эко­но­ми­ка. 2020. Том 14. № 12. С. 3635-3656.

4. За­кус­кин С.В. Ин­те­гра­ция мар­ке­тин­го­вых ком­му­ни­ка­ций на ос­но­ве ана­ли­за по­тре­би­тель­ских пред­по­чте­ний // Рос­сий­ское пред­при­ни­ма­тель­ство. 2018. Том 19. № 6. С.1913-1937.

5. За­кус­кин С.В. Пла­ни­ро­ва­ние мар­ке­тин­го­вых экс­пе­ри­мен­тов // Мар­ке­тинг и мар­ке­тин­го­вые ис­сле­до­ва­ния. 2018. № 2. С. 100-106.

Анализ рационального выбора в имиджеобразующем пространстве

DOI: 10.33917/mic-5.100.2021.14-29

Рас­смот­ре­ны прин­ци­пы и ал­го­рит­мы ана­ли­за по­тре­би­тель­ских пред­по­чте­ний в части вы­де­ле­ния и ис­сле­до­ва­ния об­ла­сти ра­ци­о­наль­но­го вы­бо­ра (со­во­куп­но­сти ха­рак­те­ри­стик, учи­ты­ва­е­мых пред­ста­ви­те­ля­ми це­ле­вой груп­пы в про­цес­се ра­ци­о­наль­но­го вы­бо­ра то­ва­ра/ тор­го­вой марки/ фирмы). Осо­бое вни­ма­ние уде­ле­но кор­рект­но­сти при­ме­не­ния ме­то­дов и ин­тер­пре­та­ции ре­зуль­та­тов. Об­суж­да­ют­ся во­про­сы про­дви­же­ния то­ва­ра/ тор­го­вой марки/ фирмы на ос­но­ве ана­ли­за ра­ци­о­наль­но­го вы­бо­ра. При­ве­де­ны при­ме­ры ре­ше­ния с ис­поль­зо­ва­ни­ем пред­став­лен­но­го под­хо­да прак­ти­че­ских задач вы­яв­ле­ния фак­то­ров ра­ци­о­наль­но­го вы­бо­ра то­ва­ров/ тор­го­вых марок/ фирм, по­стро­е­ния об­ла­стей ра­ци­о­наль­но­го вы­бо­ра, ана­ли­за кон­фи­гу­ра­ции об­ла­стей вы­бо­ра, раз­ра­бот­ки стра­те­гии и су­ще­ствен­ных де­та­лей про­дви­же­ния.

Дан­ная ста­тья яв­ля­ет­ся про­дол­же­ни­ем ис­сле­до­ва­ния ав­то­ра, пред­став­лен­но­го в №2(97), №3(98) и №4(99) жур­на­ла за 2021 г.

Analysis of rational choice in the image-building space

Анализ эмоциональных предпочтений в имиджеобразующем пространстве

DOI: 10.33917/mic-4.99.2021.42-56

Рас­смот­ре­на за­да­ча ана­ли­за по­тре­би­тель­ских иде­а­лов в ими­дже­об­ра­зу­ю­щем про­стран­стве с ак­цен­том на кор­рект­ность при­ме­не­ния ме­то­дов и ин­тер­пре­та­ции ре­зуль­та­тов. Пред­став­ле­ны прин­ци­пы и ал­го­рит­мы ис­сле­до­ва­ния эмо­ци­о­наль­ных пред­по­чте­ний це­ле­вой груп­пы на базе вы­яв­ле­ния ими­дже­об­ра­зу­ю­щих фак­то­ров, ко­то­рые опре­де­ля­ют ры­ноч­ные про­цес­сы, и по­стро­е­ния эмо­ци­о­наль­ных об­ра­зов иде­аль­ных то­ва­ров/ тор­го­вых марок/ фирм в вос­при­я­тии пред­ста­ви­те­лей це­ле­вой груп­пы. Об­суж­да­ют­ся во­про­сы про­дви­же­ния то­ва­ра/ тор­го­вой марки/ фирмы на ос­но­ве ана­ли­за по­тре­би­тель­ских иде­а­лов в эмо­ци­о­наль­ной сфере. При­ве­де­ны при­ме­ры ре­ше­ния с ис­поль­зо­ва­ни­ем пред­став­лен­но­го под­хо­да прак­ти­че­ских задач вы­яв­ле­ния фак­то­ров эмо­ци­о­наль­но­го пред­по­чте­ния то­ва­ров/ тор­го­вых марок/ фирм, по­стро­е­ния их иде­аль­ных об­ра­зов в про­стран­стве эмо­ци­о­наль­но­го пред­по­чте­ния, ана­ли­за кон­фи­гу­ра­ции иде­аль­ных об­ра­зов, раз­ра­бот­ки стра­те­гии и су­ще­ствен­ных де­та­лей про­дви­же­ния.

Дан­ная ста­тья яв­ля­ет­ся про­дол­же­ни­ем ис­сле­до­ва­ния ав­то­ра, пред­став­лен­но­го в №2(97) и №3(98) жур­на­ла за 2021 г.

Ис­точ­ни­ки:

1. За­кус­кин С.В. Ана­лиз по­тре­би­тель­ских иде­а­лов в ими­дже­об­ра­зу­ю­щем про­стран­стве: по­стро­е­ние иде­аль­ных об­ра­зов //Мик­ро­эко­но­ми­ка. 2021. №3 (98). С. 22-31.

2. За­кус­кин С.В. Ана­лиз по­тре­би­тель­ских иде­а­лов в про­стран­стве ими­дже­об­ра­зу­ю­щих фак­то­ров: по­ста­нов­ка за­да­чи и вы­яв­ле­ние фак­то­ров // Мик­ро­эко­но­ми­ка. 2021. №2(97). С. 19-31.

3. За­кус­кин С.В. Ана­лиз сфор­ми­ро­ван­но­сти ры­ноч­ных об­ра­зов // Кре­а­тив­ная эко­но­ми­ка. 2020. Том 14. № 6. С. 1115-1136.

4. Пав­лов О.Ю. Бренд-ме­недж­мент: глу­бин­ный се­ман­ти­че­ский диф­фе­рен­ци­ал брен­да // Кре­а­тив­ная эко­но­ми­ка. 2012. № 9. С.96-106.

5. Чан Ким В., Мо­борн Р. Стра­те­гия го­лу­бо­го оке­а­на. Как найти или со­здать рынок, сво­бод­ный от дру­гих иг­ро­ков. М.: Манн, Ива­нов и Фер­бер, 2017. 336 с.

Анализ потребительских идеалов в имиджеобразующем пространстве: построение идеальных образов

DOI: 10.33917/mic-3.98.2021.22-31

Рас­смот­ре­на за­да­ча ана­ли­за по­тре­би­тель­ских иде­а­лов в ими­дже­об­ра­зу­ю­щем про­стран­стве с ак­цен­том на кор­рект­ность при­ме­не­ния ме­то­дов и ин­тер­пре­та­ции ре­зуль­та­тов. Пред­став­ле­ны под­хо­ды и спо­со­бы по­стро­е­ния об­ра­зов иде­аль­ных то­ва­ров/ тор­го­вых марок/ фирм в вос­при­я­тии пред­ста­ви­те­лей це­ле­вой груп­пы. Об­суж­да­ют­ся во­про­сы про­дви­же­ния то­ва­ра/ тор­го­вой марки/ фирмы на ос­но­ве ана­ли­за по­тре­би­тель­ских иде­а­лов. При­ве­де­ны при­ме­ры ре­ше­ния с ис­поль­зо­ва­ни­ем пред­ло­жен­но­го под­хо­да прак­ти­че­ских задач по­стро­е­ния иде­аль­ных об­ра­зов то­ва­ров/ тор­го­вых марок/ фирм в про­стран­стве пред­по­чте­ний, ана­ли­за кон­фи­гу­ра­ции иде­аль­ных об­ра­зов, их сфор­ми­ро­ван­но­сти и диф­фе­рен­ци­а­ции при­ме­ни­тель­но к со­зда­нию стра­те­гии и раз­ра­бот­ке де­та­лей про­дви­же­ния.

Дан­ная ста­тья яв­ля­ет­ся про­дол­же­ни­ем ис­сле­до­ва­ния ав­то­ра, пред­став­лен­но­го в №2(97) жур­на­ла за 2021 г.

Ис­точ­ни­ки:

1. Ве­ро­ят­ность и ма­те­ма­ти­че­ская ста­ти­сти­ка: Эн­цик­ло­пе­дия // Гл.ред. Ю.В. Про­хо­ров. М.: Боль­шая Рос­сий­ская Эн­цик­ло­пе­дия, 1999. 910 с.

2. За­кус­кин С.В. Ана­лиз по­тре­би­тель­ских иде­а­лов в про­стран­стве ими­дже­об­ра­зу­ю­щих фак­то­ров: по­ста­нов­ка за­да­чи и вы­яв­ле­ние фак­то­ров // Мик­ро­эко­но­ми­ка. 2021. №2. С. 19-31.

3. За­кус­кин С.В. Ана­лиз диф­фе­рен­ци­а­ции ры­ноч­ных об­ра­зов // Кре­а­тив­ная эко­но­ми­ка. 2020. Том 14. № 7. С. 1447-1466.

4. За­кус­кин С.В. Ана­лиз сфор­ми­ро­ван­но­сти ры­ноч­ных об­ра­зов // Кре­а­тив­ная эко­но­ми­ка. 2020. Том 14. № 6. С. 1115-1136.

5. Кот­лер Ф., Кел­лер К.Л. Мар­ке­тинг ме­недж­мент // СПб, «Питер». 2017.

Загрузка...