Журнал «Экономические стратегии», ключевое слово: «Организационный потенциал компании»


Методология исследования и измерения организационного потенциала компании

Номер 3. Вопрос о таргетах
Методология исследования и измерения организационного потенциала компании

В ста­тье пред­став­ле­на раз­ра­бот­ка ме­то­до­ло­гии ис­сле­до­ва­ния ор­га­ни­за­ци­он­но­го по­тен­ци­а­ла, вклю­ча­ю­щая на­прав­ле­ние, прин­ци­пы, ас­пек­ты ис­сле­до­ва­ния. Опре­де­ле­ны ме­то­ды ис­сле­до­ва­ния и ре­ко­мен­ду­е­мые из­ме­ри­те­ли. Обос­но­ва­но при­ме­не­ние ин­ди­ка­тор­но­го ме­то­да, опре­де­ле­ны тре­бо­ва­ния к ин­ди­ка­то­рам и пред­ло­жен спо­соб их под­бо­ра. Вы­де­ле­ны до­сто­ин­ства и об­ласть при­ме­не­ния пред­ла­га­е­мой ме­то­до­ло­гии.

Загрузка...