Современные маркетинговые стратегии и их влияние на инвестиционную привлекательность предприятия
В статье рассматриваются современные маркетинговые стратегии и их влияние на инвестиционную привлекательность предприятия, дается анализ подходов зарубежных и отечественных ученых к современным действующим маркетинговым стратегиям, рассматривается структура маркетингового бюджета компании среднего бизнеса.
Источники:
1. Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость. Питер, 2001.
2. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. 10-е изд. Питер.2003.
3. Кузнецов С.Ю. Антикризисное управление. Курс лекций: учеб.-метод. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2010.
4. Маркетинг. Энциклопедия./ Под ред. Бейкера. М. Питер, 2002.
5. Маркетинговые стратегии роста прибыльности и стоимости бизнеса. Практика крупных российских компаний / Под ред. А.А. Бравермана; НО «Российская ассоциация маркетинга». М.: ЗАО «Издательство «Экономика», 2006.
6. Соловьев Б.А. Управление маркетингом. Модульная программа для менеджеров. М.: ИНФРА-М, 2000.
7. Ярощук А.Б. Современные подходы к оценке концепций менеджмента, ориентированных на оценку деятельности бизнеса //Экономика и управление: проблемы решения. 2018. № 8. Том 6.
8. Marketing Career Resources [Электронный ресурс]. – Режим доступа www.marketingpower.com (дата обращения 01.08.2019).