Журнал «Экономические стратегии», ключевое слово: «маркетинг»


Специфика исследования сервисного рынка на примере Республики Татарстан

DOI: 10.33917/mic-5.94.2020.93-98

В научной статье проведено исследование специфики сервисного рынка на примере Республики Татарстан, в рамках которого выявлены структурные составляющие улучшения качества сервиса и определены основные направления развития инноваций. Проведен мониторинг состояния и развития сервисного рынка, в процессе которого произведена оценка респондентами проблемных зон по 5-балльной шкале. При исследовании вопросов-анкет социологического опроса представлены основные направления развития сферы сервиса.

Источники:

1. Галиуллин И.Р. Теоретико-методические аспекты исследования конкурентоспособности предприятий сферы услуг: от теории к практике //Экономический вестник Республики Татарстан. 2018. № 4. С. 69-74.

2.    Galimulina F.F. Technology Platforms as an Efficient Tool to Modernize Russia’s Economy / F.F Galimulina, I.V. Zhukovskaya, I.P. Komissarova, A.I. Shinkevich, A.N. Mayorova, I.A. Astafyeva, N.V. Klimova, K.R. Nabiullina // International Journal of Economics and Financial Issues. 2016. Т. 6. № 1. С. 163-168.

3.    Жуковская И.В. Рыночные аспекты реализации инвестиционной стратегии корпораций // Экономический вестник Республики Татарстан. 2009. № 4. С. 42-45.

4.    Клюшкин А.И. Корреляционно-регрессионный анализ как метод исследования организационного управления предприятий сферы услуг в период кризиса // Микроэкономика. 2018. №6. С. 87-91.

5.   Государственные услуги в Республике Татарстан /Официальный сайт [Электроннный ресурс]. – Режим доступа: https://uslugi.tatar.ru (дата обращения: 25.07.2020).

6.    Шинкевич М.В. Специфика исследования конкурентных преимуществ рынка сферы услуг на мезо экономическом уровне: теория и практика. / И.В. Жуковская, М.В. Шинкевич // Микроэкономика. 2019.  №2. С. 38-43.

7.    Rustem R. Khusaenov. Development of Innovative Infrastructure Services in The Conditions of Discreteness of Its Components / Rustem R. Khusaenov, Irina V. Zhukovskaya //International Journal of Advanced Research in Engineering and Technology (IJARET). ISSN Print: 0976-6480 and ISSN Online: 0976-6499. Vol. 11. №3 (2020). pp. 276-291.

Трансфер успеха

Номер 6. Обаяние недосягаемых вершин
Трансфер успеха

У каждого человека есть свои планы, задумки, мечты. Чтобы достигнуть желаемых результатов, необходимо системно, шаг за шагом, идти к решению поставленных задач. Владение технологиями преобразования задумок в четко сформулированные цели и их реализация помогут на непростом пути повышения личной эффективности. Книга Т.М. Кудешовой и С.Г. Кудешовой «Эффективные будни. „Низкий старт“ к высоким достижениям» позволит постепенно изучить весь набор секретов, необходимых для реализации личных планов независимо от того, к какой сфере жизни они относятся: семья, карьера, спорт, путешествия, творчество, образование — книга подойдет для каждой из них.

Тренд и бренд В.В. Кандинского в экономике

Номер 4. Памятник до неба
Тренд и бренд В.В. Кандинского в экономике

Сегодня информационное экономическое пространство можно смело поделить на традиционное, старое и новое, связавшее экономику с компьютерной индустрией. Употребление в обиходе продукции, связанной с тенденциями абстракционизма, обусловлено желанием показать значимость имени и творчества великого русского художника Кандинского. Завоевание Кандинским Интернета приходится на время компьютерной индустрии. Когда творческие идеи художника достигли Интернета, использование его произведений стало достоянием производителей и потребителей товаров. При жизни сам Кандинский вряд ли мог предполагать созвучие абстрактного искусства с компьютерными технологиями. Жизнь показала, что через тренд и бренд совершается восприятие творчества Кандинского производителями и потребителями. Начинается активная экономическая жизнь, идеи творчества и изображения картин Кандинского работают в рыночной экономике, зарабатывают деньги. В Интернете достаточно набрать «Кандинский», и можно увидеть, что не только имя, но и его абстрактное искусство вдохновило промышленников, торговлю, маркетинг, дизайнеров, рекламу. Это использование картин Кандинского при организации выставок, в украшении товаров, в упаковке, дизайне, рекламе. Он интересен научным кругам, промышленным кругам, рекламным кругам — везде, куда распространяется современное экономическое информационное пространство.

18 простых шагов модернизации бизнеса

Номер 6-7. Пружины неожиданностей

Бизнес независимо от его размеров, специфики и сферы интересов – важная составляющая российской экономики. Увеличение эффективности и конкурентоспособности бизнеса напрямую влияет на ее развитие. Сегодня на разных уровнях много говорят о необходимости модернизации экономики, что в первую очередь означает модернизацию бизнеса.

Актуальные направления использования концепций маркетинга в здравоохранении

Номер 12. Все будет хорошо

По мнению автора статьи, на уровне муниципального образования представляет научный интерес проведение мониторинга показателей здоровья населения, оценка деятельности лечебно-профилактических учреждений и их ресурсной обеспеченности для выполнения муниципального заказа, поиск рациональных вариантов реформирования отрасли, возможностей применения маркетинга в здравоохранении, способствующих повышению медицинской, социальной, экономической эффективности муниципального здравоохранения.