Журнал «Экономические стратегии», ключевое слово: «малая авиация»


К вопросу обеспечения авиатранспортной доступности регионов Арктической зоны Российской Федерации

DOI: 10.33917/es-1.193.2024.118-125

Су­ще­ству­ю­щая эко­но­ми­че­ская и гео­по­ли­ти­че­ская си­ту­а­ция дик­ту­ет необ­хо­ди­мость ре­ше­ния задач авиа­транс­порт­ной до­ступ­но­сти в Арк­ти­че­ской зоне Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции с мак­си­маль­ной фи­нан­со­вой эф­фек­тив­но­стью и в крат­чай­шие сроки. С этой целью пред­став­ля­ет­ся це­ле­со­об­раз­ным ис­поль­зо­ва­ние име­ю­ще­го­ся парка са­мо­ле­тов Ан-2, за­ре­ко­мен­до­вав­ших себя как про­стые и на­деж­ные в су­ро­вых арк­ти­че­ских усло­ви­ях.

Незна­чи­тель­ные и недо­ро­гие до­ра­бот­ки пла­не­ра и си­ло­вой уста­нов­ки, при­ме­не­ние со­вре­мен­но­го оте­че­ствен­но­го пи­ло­таж­но-на­ви­га­ци­он­но­го ком­плек­са и ав­то­пи­ло­та сде­ла­ют этот са­мо­лет еще более вос­тре­бо­ван­ным и кон­ку­рен­то­спо­соб­ным.

Загрузка...