Оценка эффективности системы управления финансами крупнейшей кондитерской компании на товарном рынке Московского региона
DOI: 10.33917/mic-3.110.2023.37-49
Проведена оценка финансового потенциала и политики управления корпоративными активами ведущей производственной компании на товарном рынке Московского региона – АО «Большевик». Определено, что компания не является финансово устойчивой. Рекомендовано сменить политику управления текущими пассивами с агрессивной на умеренную для того, чтобы улучшить финансовое положение корпорации, увеличить его устойчивость и платежеспособность.
Источники:
1. Атаманюк О.Я., Матушевская Е.А. Особенности оценки имущества и капитала на примере кондитерской фабрики / В сборнике: Экономика и банковская система: теория и практика. Материалы заочной международной научно-практической конференции. ФГБОУ ВО «Дагестанский государственный университет»; ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет»; ФГОБУ ВО «Финансовый Университет при Правительстве РФ». 2016. С. 54-60.
2. Бельчук Е.В., Мариен Л.С. Промышленность России: региональные особенности развития на макро- и мезоуровне / В сборнике: Вопросы экономики и управления на современном этапе развития. Сборник научных статей по итогам Всероссийской конференции. Под ред. И.Е. Бельских. 2015. С. 14-17.
3. Документальная история ОАО «Большевик». Прошлое, настоящее, будущее. Гл. ред. Е. Ступакова. Монография. Издательство: Ньюсмейкерс, Москва, 2006.
4. Микоян Л.В. Разработка стратегии развития кондитерской фабрики. В книге: Неделя науки 2020. Сборник тезисов в двух частях. Ростов-на-Дону, 2020. С. 214-217.
5. Микоян Л.В., Орлова В.Г. Маркетиговый анализ продукции кондитерской фабрики. В сборнике: Технологии маркетинга, бренд-менеджмента и рекламы / Материалы Всероссийской научно-практической конференции. Государственный университет управления. Москва, 2019. С. 55-57.