Журнал «Экономические стратегии», ключевое слово: «клиентурный рынок»


Коммуникативные взаимодействия поставщиков энергетических ресурсов на арктических территориях на основе цифровизации

DOI: 10.33917/mic-5.106.2022.87-99

В статье обоснована необходимость цифровизации коммуникативных взаимодействий поставщиков энергетических ресурсов с клиентурными рынками на примере крупной компании, осуществляющей свою деятельность на территории Арктической зоны Российской Федерации. В настоящее время основным видом коммуникативного взаимодействия между исследуемой компанией – поставщиком энергетических ресурсов и клиентурными рынками являются договорные отношения, своевременность и качество которых приобретают важное значение, особенно для предприятий крупного бизнеса. От качества заключенного договора на поставку ресурсов, условий и сроков поставок, зависят полнота объемов поставки ресурсов и своевременность выполнения условий, содержащихся в договоре, которые напрямую влияют на результаты финансово-экономической деятельности компании и, следовательно, ее конкурентную позицию на клиентурных рынках.  Независимо от количества и объема договоров в год, которые могут быть различными – от нескольких крупных заказов для хозяйствующих субъектов (предприятий) на отраслевых клиентурных рынках до десятков тысяч для потребительского рынка – физических лиц и домашних хозяйств, договор как основной вид коммуникативного взаимодействия является важнейшим правовым инструментом.

Источники:

1. Babkin N., Bespalova S., Senetskaya L., Skotarenko O. Tools for digitalization of economic processes for supporting management decision-making in the Arctic region. 4th International Scientific Conference on Arctic: History and Modernity; Saint Petersburg, Russian Federation 17-18 April 2019.

2. Бабкина Л.Н., Скотаренко О.В. Особенности квалиметрического подхода в региональных исследованиях // Научно-технический вестник Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Экономические науки. 2013. №5 (180). С. 161-165.