Журнал «Экономические стратегии», ключевое слово: «группы применения продукции»


Продукция производственного назначения как центральное звено в цифровой трансформации производственного сектора экономики

DOI: 10.33917/es-1.199.2025.74-79

Ста­тья в по­ряд­ке об­суж­де­ния со­дер­жит тол­ко­ва­ние таких тер­ми­нов, как «эко­но­ми­ка дан­ных» и «циф­ро­вая транс­фор­ма­ция», за­дей­ство­ван­ных в на­ци­о­наль­ном про­ек­те «Эко­но­ми­ка дан­ных и циф­ро­вая транс­фор­ма­ция го­су­дар­ства». Рас­смот­рен под­ход к фор­ми­ро­ва­нию ор­га­ни­за­ци­он­ной струк­ту­ры но­во­го по­ко­ле­ния про­из­вод­ствен­но­го сек­то­ра эко­но­ми­ки на ба­зи­се со­зда­ния гло­баль­ных тер­ри­то­ри­аль­но рас­пре­де­лен­ных ка­та­ло­га дан­ных и ком­му­ни­ка­ци­он­ной среды по про­дук­ции про­из­вод­ствен­но­го на­зна­че­ния.

 
Ис­точ­ни­ки: 
 
1. Трей­ер В.В. Про­дук­ция про­из­вод­ствен­но­го на­зна­че­ния: про­бле­мы и ре­ше­ния // Стан­дар­ты и ка­че­ство. 2020. № 3. С. 58.

2. Глуш­ков В.М. Мак­ро­эко­но­ми­че­ские мо­де­ли и прин­ци­пы по­стро­е­ния ОГАС. М.: Ста­ти­сти­ка, 1975. 160 с.

3. Гейтс Б. Биз­нес со ско­ро­стью мысли. М.: Экс­мо-Пресс, 2001. 480 с.

4. Трей­ер В.В. О роли ком­му­ни­ка­ци­он­ной среды для со­зда­ния про­дук­ции про­из­вод­ствен­но­го на­зна­че­ния // Эко­но­ми­че­ские стра­те­гии. 2021. № 1. С. 122. DOI: 10.33917/es-1.175.2021.122-127

О роли коммуникационной среды для создания продукции производственного назначения

DOI: 10.33917/es-1.175.2021.122-127

В ста­тье об­суж­да­ет­ся место и роль ком­му­ни­ка­ци­он­ной среды но­во­го по­ко­ле­ния в со­зда­нии про­дук­ции про­из­вод­ствен­но­го на­зна­че­ния. При этом пред­ла­га­ет­ся раз­де­лить при опи­са­нии и раз­ме­ще­нии в про­грамм­ной среде про­дук­цию про­из­вод­ствен­но­го на­зна­че­ния и про­дук­цию ко­неч­но­го по­треб­ле­ния для на­се­ле­ния. Для про­дук­ции про­из­вод­ствен­но­го на­зна­че­ния опре­де­ле­на функ­ция раз­ра­бот­ки «стро­и­тель­но­го ма­те­ри­а­ла» и тех­но­ло­гий за­яв­лен­ной для раз­ра­бот­ки про­дук­ции ко­неч­но­го по­треб­ле­ния всех видов. Уро­вень раз­ра­бот­ки про­дук­ции про­из­вод­ствен­но­го на­зна­че­ния опре­де­ля­ет и уро­вень раз­ви­тия эко­но­ми­ки в целом, ее са­мо­до­ста­точ­ность и кон­ку­рен­то­спо­соб­ность. Рас­смот­рен под­ход к раз­ра­бот­ке ком­му­ни­ка­ци­он­ной среды для про­дук­ции про­из­вод­ствен­но­го на­зна­че­ния как ба­зи­са для кла­сте­ра со­вре­мен­но­го ва­ри­ан­та «си­ли­ко­но­вой до­ли­ны»

Загрузка...