Журнал «Экономические стратегии», ключевое слово: «ГБУ»


Яма глубиной в десять с половиной миль, или Тупик стратегического дуализма

Ана­лиз ос­нов­ных тен­ден­ций в рос­сий­ской оце­ноч­ной ин­ду­стрии по­ка­зал, что в со­вре­мен­ных усло­ви­ях ос­нов­ным кон­ку­рент­ным пре­иму­ще­ством ком­па­нии на рынке оцен­ки яв­ля­ет­ся ее адап­тив­ность, спо­соб­ность к фор­ми­ро­ва­нию и про­дви­же­нию соб­ствен­но­го брен­да, ква­ли­фи­ка­ция ис­пол­ни­те­лей, поз­во­ля­ю­щая быст­ро на­рас­тить ка­че­ство предо­став­ля­е­мых услуг, вни­ма­ние к тех­но­ло­ги­че­ским и ор­га­ни­за­ци­он­ным но­во­вве­де­ни­ям. Имен­но этим кри­те­ри­ям со­от­вет­ству­ют ком­па­нии, во­шед­шие в число 50 наи­бо­лее стра­те­гич­ных оце­ноч­ных ком­па­ний Рос­сии

Загрузка...