Журнал «Экономические стратегии», ключевое слово: «франчайзинговый центр»


Региональный франчайзинговый центр – новая модель развития франчайзинга в регионах

DOI: 10.33917/mic-3.104.2022.75-86

Фран­чай­зинг стал по­пу­ляр­ным лишь в по­след­ние де­ся­ти­ле­тия. Эта форма пред­при­ни­ма­тель­ства все чаще при­ме­ня­ет­ся в раз­лич­ных сек­то­рах эко­но­ми­ки, осо­бен­но в роз­нич­ной тор­гов­ле и об­ще­пи­те. Со­глас­но офи­ци­аль­ным дан­ным, более 70% этого вида пред­при­ни­ма­тель­ской де­я­тель­но­сти при­хо­дит­ся на ре­ги­о­наль­ный фран­чай­зинг. В ста­тье ана­ли­зи­ру­ют­ся осо­бен­но­сти раз­ви­тия ре­ги­о­наль­но­го фран­чай­зин­га, да­ет­ся оцен­ка ини­ци­а­тив от­дель­ных ре­ги­о­нов по внед­ре­нию фран­чай­зин­га. Пред­ла­га­ет­ся уни­фи­ци­ро­ван­ная кон­цеп­ция со­зда­ния и функ­ци­о­ни­ро­ва­ния ре­ги­о­наль­но­го фран­чай­зин­го­во­го цен­тра, опре­де­ля­ют­ся цели и за­да­чи его со­зда­ния, ко­то­рые в ос­нов­ном на­прав­ле­ны на си­сте­ма­ти­за­цию и син­хро­ни­за­цию ра­бо­ты по раз­ви­тию биз­не­са в ре­ги­оне.

Ис­точ­ни­ки:

1.         Аб­ду­рах­мо­но­ва Т. Д. Пер­спек­ти­вы раз­ви­тия до­го­во­ра фран­чай­зин­га на тер­ри­то­рии стран СНГ. Жур­нал «Юри­ди­че­ский Вест­ник», Из­да­тель­ство Рос­сий­ско-Та­джик­ский (Сла­вян­ский) Уни­вер­си­тет. 2020. № 4 (4). С. 44-48.

2.       Ми­хай­ло­ва Л. Пер­спек­ти­вы раз­ви­тия новых форм фран­чай­зин­га. МИР: Мо­дер­ни­за­ция. Ин­но­ва­ции. Раз­ви­тие. 2017. №4. C. 585-591.

3.       Рыжих А. И., Бо­ча­ро­ва В. Г. Си­стем­ное ис­поль­зо­ва­ние мар­ке­тин­го­вых ин­стру­мен­тов во фран­чай­зин­ге в усло­ви­ях циф­ро­ви­за­ции. Эко­но­ми­ка устой­чи­во­го раз­ви­тия. 2021. № 4 (48). С. 161-164.

4.       Со­ло­во­ва Л. Сво­бод­ный фран­чай­зинг как аль­тер­на­ти­ва клас­си­че­ско­му фран­чай­зин­гу. МИР: Мо­дер­ни­за­ция. Ин­но­ва­ции. Раз­ви­тие. 2016. Т.7. №4 (28). С. 71-75.

5.       Ша­хо­ва М., Ми­хай­ло­ва Л. Со­вре­мен­ные трен­ды фран­чай­зин­га. На­уч­ное обо­зре­ние. 2017. № 20. С. 119 – 124.

6.       Юри­цин А. А. Фран­чай­зинг и до­го­вор ком­мер­че­ской кон­цес­сии. Итоги и пер­спек­ти­вы пра­во­во­го ре­гу­ли­ро­ва­ния. Из­да­тель­ст­во­Ю­сти­ц­ин­форм, 2018. 264 с.

7.       Alon I., Lattemann C. Tchibo Goes Global: Implementing a Hybrid Franchising Strategy at Germany’s Leading Coffee Retailer // Global Business and Organizational Excellence. 2016. № 2. pp. 18-30.

Загрузка...